Как проверить рулевые наконечники

Для качественной проверки рулевых наконечников важно чтобы автомобиль был поднятым на подъемниках. Это условие должно соблюдаться обязательно, так как определить люфт в нагруженной и стоящей на земле машине гораздо труднее чем если она находится на весу. К примеру если у поднятой машины будут стучать шары рулевых тяг, либо рулевые наконечники, то у машины стоящей на земле определить люфт не получится совсем. Но если все таки нет возможности доехать до автосервиса, первое что можно сделать , это покачать колесо. Проблема возникает когда при покачивании колеса чувствуется колебание, это означает что имеет место зазор в шаровых или в подшипниках. Определить более точно можно при поднятии проблемной стороны на домкрате и легонько покачать само колесо. Если ощущается еле уловимый люфт, все дело в подшипниках. И все таки это не факт.

rulevye-nakonechnikiЧаще случается, что выходят из строя задний сайлент-блок нижнего переднего рычага и рулевые наконечники из за того, что на перечисленные детали приходится более повышенная нагрузка. Часто задние сайлент-блоки надо опрессовывать, но из-за цен доходящих до стоимости нового рычага, делать этого не стоит. Могут также выйти из строя амортизаторы. Проверить их довольно просто: необходимо просто надавить на угол автомобиля с той стороны, где есть подозрение и резко отпустить. При исправных амортизаторах автомобиль плавно вернется в исходное положение, но если будут заметны непроизвольные качки, это значит что амортизатор дал течь или же совсем вытек.

Также если при езде по неровным дорогам, автомобиль начинает заносить влево или вправо и она начинает раскачиваться, нужно срочно определять причину, так как ездить с неисправленными амортизаторами опасно для жизни. О неисправности рулевых наконечников могут сигнализировать и разбитые диски. Если при торможении чувствуется биение и машину водит из стороны в сторону диски нужно срочно менять или отдать в сервис на балансировку. Если этого не сделать , разобьет все рулевое и соответственно рейку. Поменять рулевые наконечники недорого и легко , но важно помнить что после их замены нужно обязательно сделать сход-развал автомобиля.

Проверка механизма рулевого управления
Как проверить исправность рулевой рейки?
Как сделать сход развал самому?
Как сделать сход развал-самому?
Как заменить шрус?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *