Как проверить шаровую опору

Как проверить шаровую опору

Элемент подвески автомобиля – это шаровая опора, имеющая форму металлического пальца на одном конце с шаром, и с резьбой на другом. Металлический шар находится в наполненном специальным полимерным составом корпусе, где он имеет возможность в нескольких плоскостях двигаться. Самый распространенный симптом повреждения шаровой опоры — это появление в подвеске постороннего звука, при преодолении на дороге неровностей. В зависимости от стороны, которая повреждена, впереди появляется посторонний звук. Этот издаваемый звук поврежденной шаровой напоминает чаще всего глухой стук о пластмассу металлического предмета, что и является шаровой опорой. Во время сильных морозов и после, шаровая опора очень сильно может скрипеть, когда автомобиль движется. Это тем вызвано, что смазка, которая в шаровой опоре имеется, замерзает при низкой температуре.

sharovaya-oporaНаиболее характерным признаком износа шаровой опоры – это стук при движении автомобиля на небольшой скорости (зазор между головкой пальца и поверхностью полости корпуса при износе увеличивается, в результате этого шар начинает прыгать). Также бывает скрип в районе шаровой при повороте руля. И ещё один характерный бывает и для других неисправностей ходовой, признак – это неустойчивое движение по прямой дороге. Износ неравномерный покрышек колес также свидетельствовать может об износе шаровой опоры, особенно при отсутствующих признаках неправильного развал-схождения.

Лучшим решением будет шаровую опору проверять в условиях автосервиса на целостность, но при имеющемся собственном гараже с подъемником или ямой, а также при достаточном количестве освещения, можно и самостоятельно проверить. Суть проверки в следующем заключается, — рабочая шаровая иметь должна целый пыльник, а иметь люфта на разрыв не должна. Поврежденный пыльник, если нет люфта, заменить следует при обнаружении сразу же.

Почему хрустит шрус?
Проверка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
Менять ли пружины при замене амортизаторов?
Устройство амортизатора: почему давит масло?
Замена амортизаторов своими руками


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *