Как проверить шрус

Из этой статьи Вы узнаете, как проверить работоспособность ШРУСа и определить, следует ли его заменить. Обычно шрус меняют тогда, когда в поворотах из-за его механического износа начинают исходить характерные звуки. Как правило, это делается так: на ровном участке рулевое колесо разворачивается в крайнее положение, после чего начинается круговое движение в одну сторону, и шарниры, если изношены, начинают шуметь. Тем же методов проверяются уже «мертвые» узлы. Первые сигналы износа шарнира угловых скоростей – вибрация руля уже при 100км/ч. Как показывает опыт эксплуатации переднеприводных машин, первым из строя выходит наружный ШРУС, являющийся причиной вибрации. Если пыльни не поврежден, пробег внутреннего ШРУСа в два раза больше, и вал при этом не изнашивается. Заменять ли весь привод или только ШРУС?

Замена наружного ШРУСа и переборка привода позволяет сэкономить

zamena-shrusЧтобы снять наружный шрус, следует извлечь его из ступицы колеса. Это легкая операция, описанная во всех руководствах по ремонту. Чтобы демонтировать шарнир с вала, следует сначала снять пыльник, затем слегка стукнуть ШРУС по внутренней обойме через проставку. Таким образом, шарнир сдвигается по шлицам на n-ное количество миллиметров, прижимая на конце вала стопорное кольцо, зафиксировав ШРУС. Перед тем, как собрать наружный шарнир, следует уделить внимание внутреннему ШРУСу, даже если он кажется полностью рабочим. Если вовремя не заметить повреждение защитного чехла, внутренний шарнир быстро износится. Чеол лучше заменить на новый, сняв и полностью разобрав привод.

Новый шарнир следует надеть на шлицевой вал до упора. Затем, через деревянную проставку, наносится удар молотком, стопрное кольцо сжимается, и шарнир можно передвинуть в другое кольцо к до упора по валу к другому кольцу квадратного сечения.  Для нормальной работы ШРУСа следует применить особую смазку. И последнее действие – закрепление специальными хомутами с замками защитных чехлов, которые устанавливаются специальным приспособлением. Но можно обойтись плоскогубцами, затянув хомут и совместить части замка отверткой.

Неисправности карданной передачи
Можно ли восстановить просевшие пружины?
Замена наружного ШРУСа на автомобиле своими руками
Порядок замены гранат (ШРУС) на автомобилях
Какое трансмиссионное масло лучше?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *