Как работает система кругового обзора на автомобиле?

Система кругового обзора на автомобиле является чрезвычайно полезной функцией, благодаря которой можно аккуратно припарковаться на в самых различных условиях. Какими особенностями она отличается, и по каким принципам она работает, рассмотрим далее. Система кругового обзора транспортного средства относится к функциям мультимедийной системы, которая отвечает за развлечение и снабжение информацией водителя. Считается, что сегодня подобные системы устанавливается только на дорогих моделях машин. В целом это так, однако компания Ниссан стала первым исключением из правила (кстати, она же стала первой компанией, внедрившей эту систему в своих автомобилях), установив эту опцию на модель Nissan Qashqai. Позднее опыт этой японской автокомпании переняли остальные производители, среди которых Тойота, БМВ, Фольксваген и многие другие.

sistema-krugovogo-obzoraНа каждой марке машины эта система называется по-разному. Так, на моделях Фольксваген она получила название Area View. Как она работает? Система, осуществляющая круговой обзор машины, включает четыре видеокамеры (некоторыми производителями устанавливается пять камер). Их располагают по периметру кузова машину: одну камеру устанавливают в решетку радиатора, вторую в систему освещения номера, оставшиеся две боковых камеры в зеркала заднего вида. Благодаря этому, появляется обзор со всех четырех сторон. Эти камеры имеют высокое разрешение, позволяющее выводить на экран, расположенный в салоне, изображение высокой четкости, которое при необходимости может быть увеличено до требуемых размеров.

Также система оснащена функцией панорамной съемки, позволяющей водителю увидеть свою машину на специальном дисплее с высоты птичьего полета. Помимо прочего, на экранах камер заднего вида отображаются специальные направляющие, показывающие самую безопасную траекторию движения. Благодаря этому, водитель может видеть при парковке препятствия, имеющиеся на пути. Эти направляющие способны изменять цвет с зеленого цвета на красный (сигнал опасности), когда машина слишком близко приближается к окружающим предметам, что довольно таки удобно. Включение происходит автоматически при движении автомобиля на скорости 10 км/ч и ниже. На некоторых моделях этот порог выше и составляет 18 км/ч (Лэнд Ровер). Когда скорость машины увеличивается, происходит автоматическое отключение системы.  Когда требуется, система может быть запущена в режиме ручной работы: водитель получает возможность выбора любой из камер и вывода изображения с нее на дисплей.

Как работает система экстренного торможения?
Система курсовой устойчивости ESP
Как работает система распределения тормозных усилий EBD?
Система управления двигателем Motronic
Основные неисправности электроники автомобилей


1 Комментарий
  1. Антон

    Круговой обзор 360° никак не относится к развлечениям)) Он относится к активным системам помощи. И его или её, кому как удобнее, основное предназначение, избавление водителя от слепых зон. И исполнение систем может быть в 2 вариантах, универсальное и штатное. К примеру как у спарка https://spark360.ru/ . Отсюда и исполнение камер и их технические характеристики.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *