Как работает турбина на дизельном двигателе?

Турбины сегодня устанавливаются во многие автомобильные агрегаты. Главная их цель – повысить мощность силовой установки. Однако далеко не каждый обыватель представляет себе, как осуществляется работа подобной турбины.

Ссылка ведёт на материал, который опишет наиболее частые причины поломки турбин. В данной публикации в большей степени будет рассмотрен принцип функционирования турбины на дизельном двигателе.

Вторичное использование выхлопных газов

Вторичное использование выхлопных газов

Прежде всего, необходимо уяснить, что повышение эффективности двигателя возможно лишь в том случае, если топливо будет сгорать более эффективно. В этом случае энергии будет получаться больше и она при помощи двигателя будет конвертироваться в кинетическую энергию движения автомобиля.

Увеличить качество сгорания топлива можно при помощи нагнетания обыкновенного воздуха из окружающей среды. Ведь в нём содержится в избытке кислород. Между тем, он является наиболее эффективным и бесплатных окислителем для топлива.

Для нагнетания кислорода и используется турбина. Она состоит из следующих частей:

  • корпус;
  • крыльчатка;
  • подшипник.

Главная проблема производства турбины заключается в необходимости применения специализированных материалов, которые сохраняют свои характеристики даже при высокой температуре.

Ведь температура выхлопных газов способна раскалить турбину до ярко-рыжего цвета.

Наиболее частые поломки турбин

Наиболее частые поломки турбин

Суть заключается в том, что количество оборотов крыльчатки турбины располагается в следующем диапазоне вращения: от 1 000 до 130 000 оборотов в минуту. Другими словами, на пределе турбина способна вращаться практически со скоростью звука.

Естественно, подлобные нагрузки катастрофически уничтожают ресурс любого механизма, из каких бы материалов он не был выполнен.

С подобными нагрузками не сможет справляться длительно подшипник, который и обеспечивает вращение крыльчатки. Между тем, его замена возможна далеко не всегда, в особенности на дизельных двигателях.

По этой причине наиболее корректным решением будет полная замена турбины двигателя.

Смотрите также:

Специалист подробно расскажет о турбине дизельного двигателя и её особенностях:

Диагностика и устранение неисправностей омывателя своими руками
Как правильно настроить зеркала заднего вида на автомобиле?
Двигатель ест масло, что делать?
Рекомендации по покупке оборудования для перекачки топлива Piusi
Как сделать подъемник для авто?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *