Как работает турбина на дизельном двигателе? Подробное описание принципов работы от специалиста.

Как работает турбина на дизельном двигателе?

Турбины сегодня устанавливаются во многие автомобильные агрегаты. Главная их цель – повысить мощность силовой установки. Однако далеко не каждый обыватель представляет себе, как осуществляется работа подобной турбины.

Ссылка ведёт на материал, который опишет наиболее частые причины поломки турбин. В данной публикации в большей степени будет рассмотрен принцип функционирования турбины на дизельном двигателе.

Вторичное использование выхлопных газов

Вторичное использование выхлопных газов

Прежде всего, необходимо уяснить, что повышение эффективности двигателя возможно лишь в том случае, если топливо будет сгорать более эффективно. В этом случае энергии будет получаться больше и она при помощи двигателя будет конвертироваться в кинетическую энергию движения автомобиля.

Увеличить качество сгорания топлива можно при помощи нагнетания обыкновенного воздуха из окружающей среды. Ведь в нём содержится в избытке кислород. Между тем, он является наиболее эффективным и бесплатных окислителем для топлива.

Для нагнетания кислорода и используется турбина. Она состоит из следующих частей:

  • корпус;
  • крыльчатка;
  • подшипник.

Главная проблема производства турбины заключается в необходимости применения специализированных материалов, которые сохраняют свои характеристики даже при высокой температуре.

Ведь температура выхлопных газов способна раскалить турбину до ярко-рыжего цвета.

Наиболее частые поломки турбин

Наиболее частые поломки турбин

Суть заключается в том, что количество оборотов крыльчатки турбины располагается в следующем диапазоне вращения: от 1 000 до 130 000 оборотов в минуту. Другими словами, на пределе турбина способна вращаться практически со скоростью звука.

Естественно, подлобные нагрузки катастрофически уничтожают ресурс любого механизма, из каких бы материалов он не был выполнен.

С подобными нагрузками не сможет справляться длительно подшипник, который и обеспечивает вращение крыльчатки. Между тем, его замена возможна далеко не всегда, в особенности на дизельных двигателях.

По этой причине наиболее корректным решением будет полная замена турбины двигателя.

Смотрите также:

Специалист подробно расскажет о турбине дизельного двигателя и её особенностях:

Ремонт автомобиля своими руками
Когда проходить техосмотр?
Разбили лобовое стекло во дворе: что делать?
Чем отличается автомеханик от автослесаря
Как пользоваться нутромером индикаторным для проверки цилиндров?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *