Как снять и проверить катализатор на Хендай Солярис

Многие автомобилисты стараются удалить Катализатор HYUNDAI Solaris и с прочих марок машин, так как считают, что сбой его может произойти в самый неподходящий момент.

Помимо этого, бытует мнение, что его деятельность становится хуже из-за некачественного применяемого топлива. Также есть водители, которые думают, что если убрать забитый катализатор, то расход топлива снизится.

Но специалисты советуют проверить этот механизм и выяснить, насколько он забит. Только после этого можно принимать решение о том, нужно ли снимать его.

Довольно часто при демонтаже этой детали возникает ошибка. Это происходит по той причине, что блоком управления это рассматривается как поломка. Для решения проблемы рекомендовано перепрошить ЭБУ.

Есть несколько самых распространённых способов проверки катализатора самостоятельно:

  • Измерение противодавления на выпуске. Когда забит элемент, давление и сопротивление будут большими.
  • Проверить количество вредных веществ в составе выхлопного газа. Если система будет забита, то их число окажется повышенным.
  • Наиболее доступным считается визуальный осмотр детали. Для этого потребуется снять катализатор. Это иногда непросто сделать из-за сильного прикипания крепёжных элементов.

Проверка подручными средствами

Кроме указанных методов можно использовать и подручные средства. К наиболее распространённым относятся:

  • При помощи переходника (им может являться простой шланг, но закреплять его нужно герметично) установить перед катализатором монометр на место лямбда-зонда.
  • После этого следует включить мотор и полученные показатели на приборе зафиксировать. Это и будет противодавление на выпуске.
  • Стоит отметить, что в одиночку проводить манипуляции не получится, так как помощник должен до 3000 об/мин разогнать мотор. Вновь зафиксировать показания прибора. Обороты повысить до 5000 и снова посмотреть на показания.

Можно воспользоваться и ещё одним способом. Действия его таковы:

  • Снять лямбда-зонд, расположенный перед катализатором и вмонтировать на место его расположения штуцер.
  • Скрепить с тормозной колодкой.
  • Одеть шланг из резины на конец, а потом просунуть в салон машины.
  • Проверить давление при заведённом моторе.

Когда показатели с оптимальными имеют большой разбег, стоит промыть катализатор. Если это невозможно, элемент стоит заменить.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

 

Торсионная подвеска
Независимая подвеска
Системы полного привода
Как повысить продажи в автосалоне
Купить ОСАГО и не прогадать


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *