Как снять коробку передач

Коробка передач — это один из главных механизмов, от которого зависит безопасность автомобилиста. Устройство такого типа достаточно сложное и состоит из множества отдельных частей.

Как снять коробку передач

Ремонт этого устройства выполнить самостоятельно практически нереально. Как правильно решить подобную задачу, можно узнать на сайте http://www.kppremont-spb.ru/.

Приступаем к демонтажу

Рассмотрим процесс снятия коробки передач на примере ВАЗ 21099. Начинается эта процедура с выполнения таких операций:

  1. В первую очередь снимается защита картера. Для этого нужно отвернуть несколько крепежных болтов. После этого отсоединяется кабель, идущий на «массу» от картера сцепления.
  2. Затем ослабляется затяжка гаек, расположенных на наконечнике привода сцепления. Это позволит демонтировать трос с рычага данного механизма.
  3. На данном этапе выполняют отсоединение колодки и кабеля, идущие к тяговому реле стартера. После этого, сняв несколько гаек, нужно снять сам стартер.
  4. Чтобы отсоединить тягу привода и наконечник шарнира, следует ослабить специальный хомут. Открутив также крепеж нужно отсоединить трос от привода спидометра.

Как снять коробку передач

Продолжаем снятие

Процесс демонтажа коробки передач довольно сложный и требует длительного времени. После выполненных ранее операции следует произвести еще несколько действий:

  1. Отсоединяется колодка, от которой идет провод на выключатель заднего хода. Затем расслабляются фиксирующие крепежи растяжки.
  2. На данном этапе эти элементы разводятся в сторону. Для этого нужно предварительно открутить несколько фиксирующих болтов.
  3. После этого демонтируется палец шарового шарнира. Сделать это можно с помощью выпресовочного инструмента. Когда все готово, можно демонтировать шаровой шарнир и хвостовик.
  4. На данном этапе удаляются три болта, и снимается щиток картера. После этого нужно положить эту часть на деревянные опоры. Обратите внимание, что все давление должно быть только на специальные фланцы.
  5. Двигатель нужно прицепить за рым с помощью специального крюка. Затем открутив все остальные крепежные гайки, можно аккуратно снять коробку передач.

Процесс демонтажа КПП предполагает значительных навыков. Поэтому решение подобных задач лучше доверять опытным и проверенным специалистам. Это не только ускорит процесс, но и обезопасит систему от возможных повреждений.

Основные неисправности МКПП и способы их устранения
Замена масла в АКПП своими руками
Как проверить сцепление?
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Как правильно эксплуатировать коробку-автомат?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *