Как снять вариатор?

Демонтаж вариаторной коробки автомобиля осуществляется при помощи специализированного оборудования. Действительно, можно выполнять отсоединение и последующий ремонт вариатора самостоятельно. Однако, не стоит забывать о том, что помощь специалистов гарантированно позволит получить функционирующий автомобиль в кратчайшие сроки.

На сайте http://autogearspb.ru/ Вы сможете заказать профессиональную помощь по ремонту АКПП и вариаторов в Санкт Петербурге. В данной публикации будет описано взаимодействие с вариаторной коробкой переключения передач на Nissan Murano.

Наиболее распространённые причины демонтажа вариатора и последующего ремонта

Наиболее распространённые причины демонтажа вариатора и последующего ремонта

Далее представлены характерные факторы, которые свидетельствуют о необходимости выполнения ремонтных работ:

  • ведущий или ведомый вал износился;
  • привод цепи или ременной привод чрезвычайно изношены;
  • во время работы вариатора доносятся различного рода посторонние звуки.

Если хотя бы один из симптом из вышеперечисленных имеет место быть, придётся выполнять ремонт коробки передач. Крайне важно понимать, что перед демонтажом из коробки рекомендуется слить масло.

Во-первых, это технологическое правило. Во-вторых, по качеству масла станет понятно, насколько всё далеко зашло в плане износа. Выполнение ремонта осуществляется следующим образом.

Предварительно необходимо открутить болты, которые удерживают крышку. Крышка удаляется. Вал, который соединён с корпусной частью коробки также вынимается. По всему периметру откручиваются болты.

Следующая крышка удаляется с осей. Шестерни удалить не составит большого труда. Однако, также рекомендуется удалить насос. Только так становится возможным удалить и цепь насоса.

Удаляется крышка масляного насоса и вытаскивается очередной вал. Далее проблема заключается в ременной передаче. Чтобы демонтировать её необходимо стянуть ремни при помощи хомутов.

После демонтажа шкивы устанавливаются на плоскую ровную поверхность и ремень с них снимается.

В чём кроется причина износа вариатора?

В чём кроется причина износа вариатора?

Наиболее распространённой причиной, по которой выполняется вся вышеозначенная работа считается износ подшипников. После разбора рекомендуется обратить внимание на следующие детали: подшипники, шестерни, гидроблок и т.д.

Оцениваем подшипники на люфт. Если они уже «приехали», меняем на новые и выполняем сборку в обратном порядке. Кстати говоря, во время разборки коробки полезно делать фотографии.

Все болты укладываются в отдельные чаши, которые подписываются. Не стоит переоценивать себя. Если Вы делаете подобную работу впервые, необходимо перестраховаться, чтобы иметь возможность закончить её корректным образом.

В видео демонстрируется разборка вариатора CVT (автомобиль Audi):

Основные неисправности МКПП и способы их устранения
Замена масла в АКПП своими руками
Как проверить сцепление?
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Как снять коробку передач


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *