Как снять внутренний шрус на Мазда 3? Рекомендации по демонтажу.

Как снять внутренний шрус на Мазда 3?

Внутренний ШРУС – деталь, которая передаёт вращательный момент от коробки передач к колёсам автомобиля. Данный элемент конструкции легкого авто встречается не только у моделей Mazda, а у любого транспорта. Для корректной эксплуатации автомобиля, лишь внутреннего ШРУСа недостаточно, есть ещё и внешний. Он принимает участие во вращении ступицы колеса. Ввиду этого располагает характерными шлицами, а также более компактен по габаритам.

Сервис MAZDA поможет решить все проблемы, так или иначе, связанные с некорректной работной внутреннего ШРУСа (гранаты). Дело в том, что самостоятельно демонтировать эту деталь будет очень проблематично. Если воспользоваться услугами профессионального ремонта невозможно по каким-то причинам, настоятельно рекомендуем найти помощника.

Конструктив ШРУСа

Конструктив ШРУСа

Шарнир Равных Угловых Скоростей имеет достаточно простую конструкцию. За счёт этого и достигается высокие ресурсные показатели агрегата. Элемент состоит из 4 деталей:

  • корпус в виде чаши (ведомый вал);
  • кулак (ведущий вал);
  • сепаратор;
  • шарики (6 штук).

Означенный конструктив гарантирует ровную, равномерную передачу вращательного момента. Насколько можно заметить, внутренний ШРУС – достаточно износоустойчивый агрегат.

Тем не менее, существуют условия, при которых он приходит в негодность: плохая смазка; повреждение пыльников; агрессивный стиль вождения.

Выявить неисправность гранаты достаточно просто. При ускорениях автомобиля появляется характерный звук в области агрегата. Если у автолюбителя есть сомнения, достаточно поднять транспортное средство подъёмником, и рукой попытаться шатнуть ШРУС. Если люфт присутствует, агрегат требует замены.

Рекомендации по замене внутреннего ШРУСа

Рекомендации по замене внутреннего ШРУСа

Для замены гранаты в обязательном порядке придётся слить масло из КПП. Далеко не каждый автолюбитель в гаражных условиях обладает подъёмником. Можно обойтись и домкратами.

Демонтируется колесо и удаляется брызговик. Сняв рычаг стабилизатора, появляется возможность открутить и вытащить рулевую тягу. Теперь открыт доступ для демонтажа шаровой опоры поперечного рычага.

Освобождая шаровую опору, предварительно отогнув рычаг книзу, вытаскиваем ШРУС. Сальники нужно заказывать заранее, масло в коробку лучше залить новое.

В видео показан пример замены внутреннего и внешнего ШРУСа:

Как правильно настроить зеркала заднего вида на автомобиле?
Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?
Из чего состоит передняя подвеска
Перечень работ по ТО «Лексус»
Какие тормозные диски лучше для «Лексус»


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *