Как снять внутренний шрус на Мазда 3? Рекомендации по демонтажу.

Как снять внутренний шрус на Мазда 3?

Внутренний ШРУС – деталь, которая передаёт вращательный момент от коробки передач к колёсам автомобиля. Данный элемент конструкции легкого авто встречается не только у моделей Mazda, а у любого транспорта. Для корректной эксплуатации автомобиля, лишь внутреннего ШРУСа недостаточно, есть ещё и внешний. Он принимает участие во вращении ступицы колеса. Ввиду этого располагает характерными шлицами, а также более компактен по габаритам.

Сервис MAZDA поможет решить все проблемы, так или иначе, связанные с некорректной работной внутреннего ШРУСа (гранаты). Дело в том, что самостоятельно демонтировать эту деталь будет очень проблематично. Если воспользоваться услугами профессионального ремонта невозможно по каким-то причинам, настоятельно рекомендуем найти помощника.

Конструктив ШРУСа

Конструктив ШРУСа

Шарнир Равных Угловых Скоростей имеет достаточно простую конструкцию. За счёт этого и достигается высокие ресурсные показатели агрегата. Элемент состоит из 4 деталей:

  • корпус в виде чаши (ведомый вал);
  • кулак (ведущий вал);
  • сепаратор;
  • шарики (6 штук).

Означенный конструктив гарантирует ровную, равномерную передачу вращательного момента. Насколько можно заметить, внутренний ШРУС – достаточно износоустойчивый агрегат.

Тем не менее, существуют условия, при которых он приходит в негодность: плохая смазка; повреждение пыльников; агрессивный стиль вождения.

Выявить неисправность гранаты достаточно просто. При ускорениях автомобиля появляется характерный звук в области агрегата. Если у автолюбителя есть сомнения, достаточно поднять транспортное средство подъёмником, и рукой попытаться шатнуть ШРУС. Если люфт присутствует, агрегат требует замены.

Рекомендации по замене внутреннего ШРУСа

Рекомендации по замене внутреннего ШРУСа

Для замены гранаты в обязательном порядке придётся слить масло из КПП. Далеко не каждый автолюбитель в гаражных условиях обладает подъёмником. Можно обойтись и домкратами.

Демонтируется колесо и удаляется брызговик. Сняв рычаг стабилизатора, появляется возможность открутить и вытащить рулевую тягу. Теперь открыт доступ для демонтажа шаровой опоры поперечного рычага.

Освобождая шаровую опору, предварительно отогнув рычаг книзу, вытаскиваем ШРУС. Сальники нужно заказывать заранее, масло в коробку лучше залить новое.

В видео показан пример замены внутреннего и внешнего ШРУСа:

Технология мойки автомобиля с применением аппарата высокого давления (АВД)
Двери Ауди А6 С5 — выбор и ремонт
Чем промыть радиатор печки автомобиля
Как залить масло в рохлю
Виды маслосменного оборудования для станций ТО


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *