Как устроен и из чего состоит двигатель автомобиля?

В каждой машине имеется двигатель. Понять его устройство порой сложно даже специалисту, что уж говорить о обычном водителе? Тем не менее, при выборе автомобиля часто идет речь о его характеристиках. Неспециалист часто теряется перед выбором машины и ее конкретной версии. Так что стоит попробовать разобраться в основных свойствах и устройстве автомобильного двигателя. Сколько цилиндров должно быть? Максимальное число цилиндров в современных машинах равно шестнадцати. Это важный показатель. Например, два двигателя с похожей мощностью и объемом могут значительно отличаться по остальным параметрам. Существует несколько типов их расположения: двухрядное (когда они находятся с обеих сторон) и последовательное. В такой ситуации важна роль угла развала цилиндров. При большом угле развала центр тяжести будет ниже, да и масло подавать при таких условиях легче.

ustrojstvo-dvigatelyaОднако при этом снизятся динамические характеристики и понизится инерционность, ее можно снизить с помощью малого угла. Тем не менее, это может быть причиной быстрого перегрева. Радикальную разновидность представляет собой оппозитный двигатель, у которого большой угол развала. В такой ситуации все его недостатки и достоинства максимальны. Также существует четырехрядный двигатель. У него имеются несколько приводов, включенных в общую систему. Намного реже встречается тип двигателя, объединяющий эти две разновидности, его цилиндры располагаются последовательно. При этом они наклонены в обе стороны для лучшего охлаждения. Кстати, эти разновидности двигателей отличаются размерами и массой.

Важно, что минимальный уровень вибраций и шума достигается, когда у двигателя имеется несколько цилиндров. Теперь про камеры сгорания. Камеры сгорания по-другому называются объемом двигателя. Они влияют на все остальные характеристики. Как правило, при увеличении объема двигателя возрастает и его мощность, при этом, соответственно, расходуется больше топлива. Среди расходных характеристик можно называть такие параметры, как расход топлива. Он меряется в литрах и различен в каждом варианте. Важно учитывать и тип топлива, под этим подразумевается дизельное топливо или бензин и его марка. Наконец, важна ресурсная прочность двигателя. Ему нужно частое техническое обслуживание. Существуют три варианта материалов, из которых изготавливают двигатели. Это может быть чугун и прочие ферросплавы, алюминий, а также магний. Материал двигателя влияет не только на вибрации и шумы, но также и на его ресурс.

Методы форсирования двигателя
Кованые поршни
Чем хорош турбодизель?
Карбюратор или инжектор?
Двигатель будущего на сжатом воздухе Air Hybrid


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *