Замена масла в коробке передач является обязательной процедурой для каждого транспортного средства. Производители АКПП советуют автовладельцам производить процедуру по смене масла примерно после 90 – 100 тысяч пробега. Но всё зависит от качества расходника и свойств, погодных условий и частоты использования. На ремонт бмв цены можно узнать на сайте СЦ БМВ-Варшавка.
Частота замены
Смена трансмиссионного масла считается обязательным процессом в техническом обслуживании транспортного средства.
На всю процедуру в среднем тратится до 2 часов. Работы рекомендовано проводить на ровной поверхности. Благодаря этому процессу жизнь трансмиссии будет значительно дольше, при переключении скоростей не будет толчков, а работа станет бесперебойной.
Перед процедурой стоит запастись такими инструментами, как домкрат (при отсутствии ямы) и воронка, съёмник для крышек масляных фильтров, тара для слива использованного масла, отвёртка плоского типа и шестигранники размером в 5 и 8 миллиметров, трещётка.
Помимо этого, потребуются уплотнитель и сливная пробка, фильтр масляный и трансмиссионное новое масло.
Проведение процедуры
Как известно, многие детали в современных АКПП подвержены трению, что приводит к износу материала.
В связи с этим внутрь АКПП попадает металлическая стружка. Она становится причиной загрязнения поверхности фильтра, что влечёт неправильную работу авто в целом. Процедура замены состоит из следующих стадий:
- Двигатель транспортного средства прогревается. После нужно разместить машину над поверхностью смотровой ямы либо же поднять её при помощи домкрата. Двигатель следует заглушить. Под ним снимается пластик, служащий защитным элементом.
- По бокам поддона убирается термозащита. Прежде чем произвести слив старого масла, необходимо убедиться, что пробка заливного отверстия откручивается. Если же это невозможно, то не получится залить новое трансмиссионное масло.
- Находится пробка отверстия для залива, а после ослабляется.
- Полностью её откручивать не следует.
- Тару под старое масло стоит разместить под отверстие для слива.
- Используя шестигранник размером в 5 миллиметров, откручивается пробка в сливном отверстии. После этого необходимо дождаться, когда старое масло полностью выйдет из бачка.
Далее снимается поддон масляного фильтра и монтируется новый фильтр.
Болты закручиваются по определённой схеме. Через отверстие для залива нужно загрузить новое масло.
11.12.2023