Как заменить ремень ГРМ на Хендай Солярис? Полезная информация для владельцев корейского бестселлера.

Как заменить ремень ГРМ на Хендай Солярис?

Замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Hyundai Solaris осуществляется раз в 30 000 км. Означенный норматив актуален для нормальной эксплуатации автомобиля. Тем не менее, владелец должен регулярно обращать внимание на ремень, оценивать его состояние на предмет появления первых признаков износа, локальных повреждений. Корейский автомобильный производитель рекомендует выполнять замену ремня ГРМ вместе с роликом натяжителя.

Ресурс https://hyundai-doc.ru/ будет особенно полезен владельцам легковых автомобилей корейского бренда Hyundai. Предложены развёрнутые инструкции для самостоятельного обслуживания/мелкосрочного ремонта.

Необходимый инструментарий для замены ремня ГРМ

Необходимый инструментарий для замены ремня ГРМ

Замена элемента требуется в кратчайшие сроки при выявлении следующих проблем:

  • на ремне обнаружены трещины;
  • при старте двигателя возникает характерный свист;
  • на ремне в некоторых местах заметна тканевая арматура;
  • на ремне присутствуют разводы от эксплуатационных жидкостей (масло, антифриз).

Для самостоятельной замены ремня ГРМ потребуется следующий набор инструментов: трещотка с удлинителем, монтажная лопатка, головка на 17, набор ключей – 17, 14, 12.

Важно! В ситуации со свистом причиной оного может выступать изношенный подшипник ролика натяжителя ремня ГРМ. Если сам ремень не имеет упомянутых выше признаков износа, менять его необязательно – достаточно установить подшипник, аналогичный вышедшему из строя.

Вполне подойдёт отечественный аналог – 6203 (его часто называют 203-ий).

Процедура замены ремня ГРМ

 Процедура замены ремня ГРМ

Замена начинается с демонтажа правого пластикового кожуха. Он выполняет функцию защиты двигателя от грязи и пыли. Не стоит действовать поспешно. Двигатель имеет обыкновение нагреваться в процессе эксплуатации.

На автомобилях с внушительным пробегом пластик кожуха может потерять пластичность – его легко сломать при чрезмерных изгибах.

Теперь появился доступ непосредственно к ролику натяжителя ремня. При помощи монтажной лопатки ролик отжимается, и ремень легко вытаскивается.

Замена ролика натяжителя выполняется вместе с демонтажом механического натяжного устройства.

Новый ремень на ролик и шкивы устанавливается таким образом, чтобы изделие точно попало в пазы. Рекомендуется несколько раз провернуть коленвал, чтобы убедиться в корректной посадке ремня.

Смотрите также:

  • Советы по замене ремня ГРМ на ВАЗ 2114.

В видео показан процесс замены ремня ГРМ и роликов на Hyundai Solaris:

Замена воздушного фильтра
Проверка и замена сайлентблоков
Где обслуживать Chevrolet
Техническое обслуживание автомобилей Лифан в Санкт-Петербурге
Ремонт и обслуживание коммерческого транспорта от СТО Ювента


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *