Как замерить компрессию двигателя

«Как замерить компрессию в двигателе?»- такой вопрос задаёт себе практически каждый автолюбитель. Потому как компрессия в двигателе, а именно в цилиндрах, — очень важный показатель для диагностики состояния «движка» без его разборки. Значение компрессии в каждом цилиндре и средняя цифра компрессии в целом позволять сказать о мере износа шатунно-поршневых деталей с высокой точностью, а также поможет указать вам на детали, которые необходимо заменить в срочном порядке. Замер компрессии в двигателе выполняется с помощью специального прибора — компрессометра, свободного продающегося в любом приличном магазине автозапчастей. Так как же все таки замерить компрессию в двигателе своего автомобиля? Эту процедуру рассмотрим на примере Лады Приоры, автомобиля отечественного производства, не переживайте — на остальных авто это действие аналогично.

kompressiya-dvigatelyaЗапускаем движок нашего железного коня и ждём пока он нагреется до рабочей температуры, понижаем давление в системе питания. Теперь нам необходимо отключить топливный насос, но прежде дожидаемся понижения уровня давления и не ставим на место предохранитель топливного насоса. Дальше мы должны вставить компрессометр в свечное отверстие проверяемого нами цилиндра. Опускаем гашетку газа до максимума — должна открыться дроссельная заслонка. Включаем стартер и крутим калевал, дожидаясь, чтобы давление в цилиндре перестало увеличиваться, это около четырёх тактов сжатия. Теперь необходимо записать показания прибора и сбросить стрелку на положение «ноль». Эту процедуру выполняем и для оставшихся цилиндров. Показатель давления не должен быть ниже 1 Мпа и разница в цилиндрах не должна больше 0.1 Мпа.

Если компрессия понижена в нескольких цилиндрах, стоит задуматься. Возможно, вы неплотно посадили клапаны в сёдла, а так же возможно, что повреждены прокладки головки блока цилиндров. А если низкая компрессия наблюдается во всех цилиндрах двигателя, тогда лучше заменить поршневые кольца — они своё отработали. Так что замерить компрессию в двигателе совсем не сложно, главное сделать этот вовремя, дабы избежать больших проблем.

Неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Почему двигатель не держит обороты?
Ремонт двигателя Скания
Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками
Ремонт турбокомпрессоров для спецтехники


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *