Какая резина на зиму лучше, шипованная или без шипов?

Какая резина на зиму лучше, шипованная или без шипов?

Мнения автолюбителей расходятся, одни утверждают, что для Русской зимы самый лучший вариант — это резина с шипами, например шины Continental, а другие уверены, что «липучка» и зима созданы друг для друга. В советское время водители не ломали голову по поводу выбора резины, всё было намного проще: устанавливалась одна резина на все времена года, так называемая «всесезоная». Но прогресс не стоит на месте, и на безопасность движения работает множество фирм по разработке и производству колесной продукции. При выборе многие советуются с друзьями или знакомыми, что не совсем правильно, также, как и поиск самого дешёвого предложения на рынке. Выбирать резину нужно по результатам тестов, которые есть в свободном доступе в Интернете, причем совершенно бесплатно. По результатам тестирования видно, какая покрышка стоит вашего внимания, а какая нет.

Как правило, хорошие показатели у признанных брендов, которые уже давно на рынке, но покупателя может расстроить цена. В тестах наподобие можно найти и более дешевую продукцию с ненамного уступающими характеристиками. Хотя на безопасности на дорогах экономить все же не стоит.

Какая резина все-таки лучше для зимы?

continental_tiresШипованная резина Continental предназначена для укатанного снега и гололедицы, а не шипованная, в основном, для снега и снежной каши. По результатам тестов на льду и укатанном снегу при торможении и управляемости выигрывают, как правило, шипованные колеса, а вот на снегу смешанном с водой — обычно нешипованная резина. Эксплуатируя автомобиль в городских условиях, многие автолюбители замечают, что резина без шипа лучше, потому что асфальт, как правило, чистый и не заснеженный, да и шума от неё гораздо меньше. А вот эксперты уверены, для зимнего сезона лучший вариант — резина с шипами средней ценовой категории, желательно, известного и проверенного тестами бренда — http://www.beshina.ru/tires/Bridgestone/. От них больше шума, но ради безопасности можно некоторые неудобства перетерпеть.

Важным аспектом является хранение и срок эксплуатации резины. Например, если она пролежала полгода на балконе, то неизменно происходит, пусть и незначительная, но всё же деформация, и резина быстрее изнашивается на дороге. Производители рекомендуют менять её раз в 3-4 года, но лишь при надлежащем хранении и аккуратной эксплуатации. Срок использования может достигать и 5-6 сезонов, но не стоит ездить на «лысой» резине или ждать, пока покажется корд. Главным на дороге все же является не автомобиль и не резина, а человек. Нужно психологически подготовиться к зиме и перестроиться с агрессивного летнего вождения на более спокойное, зимнее, ведь безопасность превыше всего.

Какие диски выбрать для внедорожника
Как нарезать протектор на шине
Как хранить шины зимой
Что такое правка дисков колеса?
Как подобрать шину к диску по размеру?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *