Какие аккумуляторы лучше для авто? Узнайте о новых технологиях в производстве аккумуляторов.

Какие аккумуляторы лучше для авто?

Вряд ли стоит говорить о том, что с приходом российской зимы, многие транспортные средства начинают испытывать сложности. Причём эти сложности касаются не только возрастных автомобилей, но и относительно новых моделей, которые эксплуатируются не более 3 лет. В этом нет ничего удивительного – активное пользование автомобилем сказывается на аккумуляторе.

Кто-то относит означенные элементы к расходникам. Но аккумуляторы в Минске обладают высоким качеством и гарантией, которые обеспечат функционирование, как минимум в течение 5 лет. О том, как не ошибиться с выбором аккумулятора для автомобиля читайте в нижеприведенной статье.

Проблема, обусловленная принципом действия

 Проблема, обусловленная принципом действия

Классический аккумулятор состоит из следующих частей:

  • ёмкость;
  • электроды;
  • электролит.

Как правило, электроды выполняются из свинца (наиболее доступный с точки зрения цены материал), а роль электролита выполняет раствор серной кислоты. Неудивительно, что с течением времени происходит частичное разрушение электродов.

Естественно, показатели аккумулятора резко падают. Неспособность удерживать заряд приводит к проблемам со стартом двигателя. Единственный выход – замена аккумулятора на новый (даже обслуживаемые аккумуляторы позволяют осуществлять замену только электролита).

Однако, покупать каждые три года новый аккумулятор (средняя стоимость 6 тыс. руб.) вряд ли можно назвать оптимальным выходом из сложившейся ситуации.

Старые и новые технологии

 Старые и новые технологии

Вышеозначенные проблемы характерны исключительно для аккумуляторов, выполненных по старым технологиям. Сегодня на рынках появились аккумуляторы EFB. Их главной отличительной особенностью считается наличие микроплёнки, которая покрывает электроды.

Таким образом, достигается существенное увеличение ресурса. Более того, аккумуляторы EFB в значительной мере меньше подвержены повреждениям в результате полного разряда.

Если в случае с обыкновенной батареей достаточно три раза забыть выключить фары, чтобы ресурс сократился сразу на полгода, то с аккумулятором EFB полный разряд никак не повлияет (негативно имеется в виду) на ёмкость и внутренний конструктив батареи.

Однако, величина емкости у аккумуляторов EFB всегда несколько ниже заявленной на упаковке.

Смотрите также:

В видео будут продемонстрированы масштабные тесты аккумуляторов, выполненных по старой и по новой технологиям:

Как наклеить пленку на автостекло своими руками?
Где безопасно купить Мерседес?
Как сделать парковку возле дома?
Какие коврики в авто лучше
Как делается ремонт трещин и сколов на стеклах авто


1 Комментарий
  1. Александр

    Тут главное мне кажется, не гнаться за дешевизной аккумуляторов, ведь вряд ли вы найдете что то надежное по низкой цене. Хотя у нас каждый год находится большое количество таких экспериментаторов, знаю по коллегам на работе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *