Какие есть двигателя ЯМЗ?

Техника от Ярославского Моторного Завода получила широчайшее распространение. Причём не только по просторам СНГ. Технические решения отличаются высоким ресурсом, относительной простотой конструкции и наличием рем-комплектов практически в любом городе. Отметим, что по-настоящему массовый выпуск двигателей ЯМЗ начался с конца 50-х годов прошлого столетия. Конструктивы многократно модернизировались, на их базе создавались новые моторы, которые призваны удовлетворять всё возрастающие запросы клиентов. Признанным бестселлером на все времена следует считать ЯМЗ-238.

Сегодня приобрести такой двигатель не составит труда. В Интернете доступно широкое предложение. Более того, на выбор клиента предлагается ассортимент с различной ценовой категорией. Ниже объясним, каким образом разница в цене на одну и ту же модель двигателя в одной и той же комплектации может различаться более, чем в два раза (при условии отличного состояния).

Двигатели, которые можно считать успехом завода

Двигатели, которые можно считать успехом завода

Напомним, сегодня ЯМЗ предоставляет 12 семейств двигателей. Это около 400 единиц моторной техники. Среди них особого упоминания заслуживают:

  • V-образные силовые агрегаты (V6, V8, V12);
  • L-образные силовые установки (рядные);
  • палитра объёмов – от 4 до 26 литров;
  • мощность варьируется – от 136 до 800 л.с.

Нет ничего удивительного в том, что многие производители спецтехники выбирают силовые установки именно от ЯМЗ. За счёт подобной материальной базы достигается высокая ресурсность, абсолютная ремонтопригодность и ценовая доступность конечного продукта.

В сериях ЯМЗ-236,238,240 присутствуют, как атмосферники, так и агрегаты с турбонаддувом. Все остальные двигатели исключительно турбированные (повышение тяговой мощности при минимально возможном расходе топлива).

Что такое «двигатель индивидуальной сборки»?

Что такое «двигатель индивидуальной сборки»?

Сегодня на рынке часто можно встретить вышеозначенное определение. Между тем, обыватель не представляет себе особенности таких двигателей. Позиционируются они, как «практически» новые.

Это означает, что сохранено около 70% ресурса.

Ни в коем случае не стоит путать двигатели индивидуальной сборки с контрактными двигателями. Последние снимаются с полностью функционирующей техники по тем или иным причинам и реализовываются.

Другим названием двигателя индивидуальной сборки по смыслу следует считать «двигатель после капремонта». Действительно, такой агрегат обладает внушительным ресурсом. Однако, его беспроблемная эксплуатация зависит от качества сборки и объёма используемых новых запчастей.

Смотрите также:

  • Узнайте, какое масло лучше заливать в Mercedes.

В видео показан старт двигателя ЯМЗ-236:

Mercedes Benz E63 AMG
Гибридный сервис Volvo V60 Plug-in Hybrid
Рейтинг самых дорогих автомобилей
Какой китайский кроссовер лучший?
Audi A6: технические характеристики


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *