Какое масло лить в субару форестер 2.0? Рекомендации опытных специалистов, которые позволят сохранить двигатель в отличном состоянии.

Какое масло лить в субару форестер 2.0?

Subaru Forester пользуется большой популярностью у Россиян. Причём большая часть моделей располагается на вторичном рынке. На аукционах Японии они стоят достаточно дешёво, но при этом обладают конкурентными техническими характеристиками.

Автодилеры продолжают ввозить Subaru Forester на территорию Российской Федерации, не боясь резкого сокращения спроса. Кроме того, сервис-центр Субару всегда придёт на помощь, если потребуется срочный или высокотехнологичный ремонт.

Основные отличия двигателя Subaru

 Основные отличия двигателя Subaru

Нужно отменить, что во времена Второй мировой войны, заводы Субару были переквалифицированы под производство самолётов. Именно этим можно объяснить оппозитное строение двигателя автомобиля.

Вне зависимости от наличия полного привода, практически все автомобили бренда оснащаются оппозитными двигателями. Одной из главных проблем означенного мотора считается масляной голодание.

Ниже приводятся рекомендации по маслу для Subaru Forester 2.0 L:

  • Motul 5w35 – лето;
  • Motul 5w45 – зима.

Категорически запрещается заливать в мотор жидкие моторные масла. Мотор собран таким образом, что на шейки коленвала оказывается большая нагрузка. В случае продолжительной эксплуатации (более 100 000 км) может увеличиться износ основных частей.

Кроме того, из-за оппозитности, стенки цилиндров будут испытывать также существенный износ (в большей степени из-за постоянно действующей силы тяжести).

Стоит ли покупать Subaru Forester?

 Стоит ли покупать Subaru Forester?

Несмотря на имеющиеся проблемы с двигателем, при правильном и систематическом уходе (замена масла должна осуществляться каждые 5 000 км) ресурс у двигателя будет уходить значительно медленнее.

В частности, в США сегодня имеется большое количество автомобилей означенной модели, которые уже прошли более 200 000 миль. При этом были заменены только прокладки в двигателе.

Причём означенные цифры приводятся для турбированных двигателей, которые ломаются значительно чаще. Хотя в основном в них приходит в негодность турбина (подшипник крыльчатки).

В случае сильных нагрузок (стри-рейс и т.д.) менять турбину приходится за несколько тысяч до установленного срока замены. Сервисное обслуживание сегодня не так уж и дорого, да и сами двигатели нельзя назвать сложными.

В виде будут даны рекомендации в отношении масла для наиболее популярных моделей от японского автомобильного производителя:

Что должно быть в автомобиле? Полезные гаджеты
Самостоятельная мойка машины: выбираем автомобильный шампунь
Как покрасить авто самому
Типовые неисправности корейских автомобилей (Киа, Hyundai) и их ремонт
Запчасти FAW: особенности и достоинства оригинальных деталей


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *