Актуальный автомобильный рынок Российской Федерации наполнен автомобилями. Причём наполнен он в самых различных сегментах. Это говорит о том, что доступность индивидуального средства передвижения сегодня значительно выше, чем даже 5 лет назад. Количество автовладельцев гарантированно будет увеличиваться в ближайшей перспективе. Всё это делает открытие автосервиса (СТО) одним из наиболее привлекательных видов бизнеса. Ремонтировать автомобили не только доходно, но и престижно. Проблема одна – высокая конкуренция. Если Вы полагаете, что эту проблему можно решить ценой услуг, то придётся «спуститься с небес на землю».
Победа в конкурентной борьбе достигается боле сложной стратегией. В частности, тут Вы сможете приобрести высококачественное оборудование. Чем больше услуг сможет предложить Ваш автосервис потенциальному клиенту, тем выше будет его авторитет. Настоятельно не рекомендуем экономить на оснащении мастерской. Вклады в инструмент гарантированно окупятся.
Имеет ли смысл ориентироваться на Китай?
Категорически не рекомендуется покупать оборудование, которое уже было до Вас в эксплуатации. Можете не сомневаться в том, что проблем оно принесёт несравненно больше, чем новые китайские аналоги.
Кстати говоря, не стоит пенять на китайских производителей раньше времени. Некоторые позиции в оснащении автосервиса могут быть китайскими. Конечно, это не касается силового инструмента.
Ключи, которые лопаются в руках даже от незначительного усилия при откручивании гаек – это лишь «вершки». Бывалые автослесари могут рассказать и более экзотические случаи.
Кроме того, от надёжности и прочности инструмента зависит процент травматизма при работе. Вряд ли Вы, как начинающий предприниматель ищите дополнительных проблем в виде исковых заявлений от работников, требующих возмещения вреда здоровью.
Основные позиции для покупки
Придётся с самого начала определиться с тем, какие услуги будут приоритетными в Вашем автосервисе. На этой базе и придётся выбирать требуемое оборудование. Как правило, комплект-минимум выглядит следующим образом:
- набор ручного инструмента (гайковёрты, рожковые ключи, трещотки и т.д.);
- подъёмное оборудование (двухстоечный подъёмник – самый доступный вариант);
- диагностическое оборудование.
Этого окажется вполне достаточно, чтобы начать бизнес в сфере ремонта автомобилей.
Опыт показывает, что наиболее затратной частью оснащения автосервиса оказывается диагностическое оборудование. Одна позиция по мотор-тестерам может обходиться более, чем в 2000 долларов.
Оснащайте свой бизнес только после предварительного расчета, осознавая сроки окупаемости.
В видео рассказывается о принципах выбора оборудования для автосервиса:
29.11.2019