Какое трансмиссионное масло лучше?

Трансмиссия используется не только на легковых автомобилях. Стоит отметить, что качество трансмиссионного масла напрямую воздействует на ресурс редукторов. Строго говоря, чем лучше будет защитная масляная плёнка на поверхности шестерней, тем дольше прослужит трансмиссия.

На сайте http://www.lubcom.ru/ представлен широкий ассортимент и гидравлических, и трансмиссионных масел. Выбрать подходящее не составит труда, если Вы ознакомитесь с нижеприведённой публикацией до конца.

Классификация трансмиссионных масел

Классификация трансмиссионных масел

Дело в том, что практически все масла, которые так или иначе используются в автомобильной отрасли подразделяются на два больших класса по технологии производства:

  • минеральное;
  • синтетическое.

Существует также полусинтетика. Не существует общих рекомендаций, которые позволят сказать: «Синтетическое трансмиссионное масло лучше минерального» или наоборот. Выбирать моторное масло необходимо под конкретный автомобиль, а также под те условия окружающей среды, в которых он будет систематически эксплуатироваться.

Преимуществом минерального масла считается его густота. Действительно, в условиях жаркого лета, когда механические части той или иной системы авто разогреваются до высоких температур, масло продолжает оставаться вязким.

А это означает, что плёнка необходимого слоя остаётся на деталях, не давая им изнашивать свой ресурс.

Синтетика: частый выбор для России

Синтетика: частый выбор для России

Российская Федерация отличается от остальных стран тем, что большая её часть находится в северных широтах. Другими словами, зима в России самая долга. Отрицательные температуры могут достигать невероятных значений даже в средней полосе (пусть и очень непродолжительный период).

Следовательно, от водителя требуется выбор масла, которое гарантированно защитит его автомобиль. Синтетические варианты отличаются тем, что остаются достаточно текучими даже при очень низких температурах.

Минеральное масло в аналогичных условиях становится очень густым. Именно по этой причине приходится достаточно долго прогревать автомобиль, сжигая драгоценное топливо.

Однако, отрицательной стороной синтетики считается проникающая способность этого масла. Если ранее использованное минеральное масло создаёт пробки в местах плохого прилегания (ослабли прокладки), то синтетика наоборот «выедает» эти масляные пробки и проникает наружу.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, какое масло лучшим образом подходит для Subaru Forester 2.0.

В виде приводится честный тест трансмиссионных масел:

Выпресовка сайлентблоков
Балансировка карданного вала
Почему хрустит шрус?
Сайлентблоки передних рычагов: можно ли заменить самому?
Устройство амортизатора: почему давит масло?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *