Какой подшипник ступицы лучше?

Подшипник ступицы достаточно часто выходит из строя. Это означает, что имеет смысл изначально озаботиться его приобретением. Часто даже при незначительных симптомах выхода его из строя в сервисе порекомендуют заменить его и правильно сделают. Если произойдёт блокировка во время движения, авария практически гарантированна.

На сайте autozapas.com Вы сможете найти широкий ассортимент различного рода подшипников. В нижеприведённой публикации будут описаны основные критерии выбора ступичного подшипника.

Как осуществлять поиск запасной части?

Как осуществлять поиск запасной части?

Обыватель, если обладает к примеру автомобилем VW Passat, начнёт искать ступичный подшипник для этой модели. На самом же деле, производятся подобные детали не автопроизводителями, а сторонними заводами.

Более того, все мировые производители закупают уже стандартизированные подшипники и используют их в строительстве автомобилей. А это означает, что ступичный подшипник от любого производителя, если он соответствует стандарту, может быть использован на автомобиле.

Ниже представлены наиболее популярные производители подшипников:

  • SNR;
  • FAG;
  • NTN;
  • Koyo и т.д.

Насколько можно понять, FAG – немецкий производитель, Koyo – японский. При выборе крайне важно обращать внимание на лазерную гравировку, которая обязательно должна присутствовать на самом подшипнике.

Между тем, полезно знать отчего происходит увеличение стоимости подшипника. Суть заключается в том, что в продаже ступичных подшипников (и не только) имеется промежуточное звено – упаковщики.

После упаковки подшипника, цена его может вырасти до 2,5 раз. Полезно выходить напрямую на производителя.

О производстве на территории Вьетнама и Китая

О производстве на территории Вьетнама и Китая

Многие обыватели, если видят надпись «Made in Vietnam» или «Made in China» шарахаются от подобных подшипников, полагая, что они отвратительного качества. Между тем, если они принадлежат одной из вышеозначенных фирм, смело можно приобретать.

Производители настолько велики, что некоторую часть своего производства вынесли в означенные страны. Выпуск осуществляется по лицензии. Контроль качества присутствует. Брак – 1 подшипник на 1 000 000 экземпляров. Естественно, ОТК его выбраковывает сразу.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, как правильно подобрать литые диски к автомобилю.

Специалист расскажет о том, как осуществлять выбор ступичных подшипников:

Как проверить рулевые наконечники
Проверка механизма рулевого управления
Почему бьет руль и как устранить биение руля?
Как сделать сход развал самому?
Как проверить рулевую рейку


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *