Какой протектор зимних шин лучше

Какой протектор зимних шин лучше

Обилия вариаций зимней резины для транспортного средства просто поражает современного пользователя. И это затрудняет выбор. Но всё же придётся его сделать, так как на летней резине ездить по снегу и гололёду не получится из-за риска попасть в аварию.

Выбрать зимние шины можно в интернет-магазине https://ro-sa.ru/catalog/tires/zimnie-shiny/?Zimnie=on.

p4p1hdli

Устройство и рисунок протектора

Есть две разновидности конструкции протектора, а именно «скандинавский» и «европейский».

Каждая обладает определёнными преимуществами и недостатками, условиями эксплуатации. Используется первый тип резины на территории, где не заснеженное дорожное покрытие является редкостью.

На поверхности блоки являются гораздо крупными и друг относительно друга располагаются вдалеке. Канавки для отведения воды между таковыми блоками довольно глубокие и широкие. Достаточно большое количество зацепных ламелей. Стальные зубья присутствуют на многих вариациях такой зимней резины. Подобные шипы способствуют лучшему разгребанию снега, вывозя машину из сугробов. Сцепление с ледяным покрытием отличное. Для зимы, когда чаще присутствуют слякоть и оттепель, предпочтительны «европейские» покрышки. Именно они максимально близки к всесезонному варианту.

Блоки располагаются кучнее, а канавки мельче и уже. Подобная конструкция отводит жидкость лучше и впитывает её. Нельзя сказать, какой тип лучше. Это связано с тем, что климатические условия использования у них отличаются. Протекторный дизайн покрышек также может отличаться.

woqtniin

Выделяют:

  • Ненаправленный симметричный рисунок для дешёвой модели является самым распространённым вариантом. В нём блоки с канавками размещены максимально оптимально. Являются подходящими для большого количества покрытий.
  • Направленный симметричный обладает канавками и блоками с
  • V-образным размещением. Благодаря подобному рисунку увеличивается тяговое усилие.
  • Ассиметричный вариант совмещает ненаправленный с направленным рисунки. Благодаря таковому колесо способно справляться с разнообразными климатическими испытаниями лучше.

Скандинавский тип также разделяют по отсутствию либо же наличию шипов на липучки или же шипованные.

У шипованной покрышки по всей поверхности располагаются металлические зубья, благодаря которым авто держится на скользкой или заснеженной дороге более уверенно. Но на голом асфальте они оставляют следы.

На «липучке» отсутствуют металлические шипы. Контакт с поверхностью производится при помощи острых граней ламелей и шашек.

Покупать ли шины б/у?
Ремонт бокового пореза шины
Какие рисунки протектора существуют?
Можно ли доверять шинам из Китая?
Как подобрать литые диски на автомобиль


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *