Капитальный ремонт двигателя

Двигатель является важным элементом автомобиля, стоимость которого может составлять до 50% от стоимости всей машины. Разные типы двигателей отличаются разным сроком службы, измеряемым их пробегом с учетом, кем были произведены и принципа работы. Ресурс многих двигателей отечественного производства обычно достигает 150 тыс. км пробега, для иномарок этот ресурс, исходя из страны производителя, может достигать 300-500 тысяч км, точная цифра определяется характером эксплуатации. Естественно, большой пробег не может не отразиться на двигателе, и когда он начинает плохо работать, без ремонта не обойтись. Рассмотрим, в какую сумму обойдется капитальный ремонт двигателя и как избежать лишних затрат. Если мотор работает на износ, это можно заметить по увеличенному расхода масла. Двигатель работает тяжелее, пропадают тяга и мощность. Это первое свидетельство того, что двигатель нуждается в ремонте.

kapremont-dvigatelyaЭти признаки лояльны, если сравнивать с тем, когда ДВС, как говорят водители, стуканет, и тогда автовладельцу придется транспортировать свою машину до автосервиса на эвакуаторе или на тросе. Однако это происходит редко и лишь тогда, когда признаки, указывающие на необходимость ремонта мотора, игнорировались владельцем. Однако большинство автовладельцев предпочитает тратить средства не на ремонт старого движка, а на покупку нового или бывшего в употреблении ДВС. Какой же из этих вариантов является наиболее предпочтительным? При рассмотрении варианта по ремонту старого движка, следует помнить, что затраты на капремонт ДВС могут составлять от пяти до нескольких десятков (а то и сотен) тысяч рублей. Возможно, автовладельцу потребуется произвести замену поршневой группы и клапанов, не трогая коленвал и распредвал. При отсутствии выработки цилиндров не требуется их расточка. В совокупности это приведет к сильному снижению затрат на проведение капремонта.

Более надежно производить ремонт двигателя, чем покупать б/у, имеющий сомнительное качество. Однако есть исключение для моторов некоторых производителей, например, японских или немецких, ведь что такое контрактный двигатель? Обычно это двигатель с разумным пробегом по демократичной цене, вдобавок с навесным оборудованием. Покупка же полностью нового двигателя, является более дорогостоящим вариантом. Например, двигатель для отечественной модели, в среднем обойдется около 60 тысяч. Легко можно представить стоимость движка иномарки, с учетом цены самого автомобиля. Кто-то скажет, что установка нового двигателя более быстрая процедура, по сравнению с ремонтом старого. Однако не нужно забывать о необходимости прохождения регистрации вновь установленного двигателя, на что уйдет время, силы и деньги. Рассмотрев все варианты, следует подвести итоги. Расходы на капремонт двигателя намного меньше, по сравнению с покупкой нового. Владелец располагает возможностью модернизации двигателя и улучшения его динамических характеристик. Хотя новый движок обладает большим ресурсом, стоит он заметно дороже, и регистрация потребует лишних сил и денег. Поэтому с учетом всех плюсов и минусов, лучше произвести ремонт старого двигателя или установить контрактный, чем покупать новый.

Проверка компрессии двигателя
Что делать, если плавают обороты карбюраторного двигателя?
Самостоятельная замена масла в двигателе
Раскоксовка двигателя: как сделать ее правильно?
Двигатель начал троить, что делать?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *