За два года своей жизни Kia Sorento зарекомендовал себя как один из лучших способов перевозки растущей семьи с разумным бюджетом.
Он также зарекомендовал себя как убедительная альтернатива более дорогим европейским семиместным автомобилям, поскольку Kia присоединяется к Mazda и Hyundai в продвижении элитного рынка.
Дизель GT-Line больше не является самым дорогим представителем линейки, учитывая, что гибрид приземлился, но это уже не то, что вы бы назвали дешевым.
Конечно, предыдущий опыт подсказывал нам, что GT-Line более чем достаточно хорош, чтобы оправдать такую ??цену, особенно в дизельном исполнении. Подробнее о текущих версиях Kia Sorento тут https://kia-tlt.ru/models/sorento/desc/.
Sorento стал дороже с момента своего запуска, а его соперники со временем совершенствовались.
Дизельные варианты менее популярны, чем раньше, поскольку рынок переходит на гибридные и электрические автомобили, а цена на топливо растет по сравнению с бензином.
Имея все это в виду, остается ли Kia Sorento самым сильным в дизельном облике GT-Line?
У Sorento такой же умный современный дизайн интерьера, как и у более широкого модельного ряда, но он дополняется некоторыми роскошными дополнительными штрихами, оправдывающими выставление счетов GT-Line и более высокую цену. От стеганых сидений из кожи Nappa до стеклянного панорамного люка на крыше.
Пассажиры второго ряда сидят в креслах с подогревом и вентиляцией, которые обеспечивают достаточную поддержку в длительных поездках.
Водительское место хорошее, с достаточными регулировками, чтобы разместить долговязых водителей или позволить маленьким водителям хорошо видеть дорогу впереди.
Благодаря подлокотникам с мягкой подкладкой и качественному рулевому колесу это роскошное место для времяпрепровождения, а вид на окружающий мир завораживает.
Черный глянец тяжелый (и, следовательно, отпечатки пальцев), но приборная панель имеет красивый дизайн.
Климат-контроль легко ложится в руки, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном черпает вдохновение в Mercedes-Benz с ее горизонтальным корпусом.
У нас есть большой опыт работы с широкоэкранной информационно-развлекательной системой, установленной в последних моделях Kia и Hyundai. Он интуитивно понятен в использовании и быстро реагирует, хотя кнопки быстрого доступа в верхнем углу экрана труднодоступны.
С цифровым радио, заводской навигацией, зеркалированием смартфона и аккуратными штрихами, такими как программа «Звуки природы», которая имитирует шаги на хрустящем снегу или потрескивание открытого огня, у него есть множество функций.
Уникальной для GT-Line является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая предлагает ряд тем в зависимости от вашего режима вождения, но без отображения или настройки, которые вы получаете в продуктах Volkswagen Group.
Это приятно, но не сильно способствует продвижению игры.
Более дорогой двигатель Sorento представляет собой 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель в сочетании с полным приводом и восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Он развивает мощность 148 кВт при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин, а заявленный показатель экономии топлива составляет всего 6,1 л/100 км в смешанном цикле. Топливный бак вмещает 67 литров.
13.01.2023