Китаец Geely GC7 — бюджетный вариант

Компания из китайского города Гуанчжоу радует автомобилистов новинкой в сегменте бюджетных авто. На автосалоне, который прошёл в Гуанчжоу в конце 2014 года, был представлен рестайлинговый переднеприводный седан Geely GC7. Официальное представление предшественника произошло на автосалоне Пекина в 2012 году. Колёсная база представленной новинки осталась на прежней платформе, за основу которой взята классическая система с подвеской McPherson на передней подвеске и торсионной балкой сзади. Размеры автомобиля имеют довольно внушительны для седана класса «С». Они составляют, соответственно, по длине, высоте и ширине – 4590 (увеличение длины на 43 мм по отношению к предшественнику), 1470 и 1734 мм, колёсная база автомобиля составляет 2600 мм, что в итоге позволяет задним пассажирам путешествовать с комфортом, независимо от их телосложения и роста.

Внушительных размеров багажник с объёмом 480 литров, а также широкий погрузочный проём позволит поместить багаж крупных размеров. В случае необходимости перевозки негабаритных грузов, вы с лёгкостью можете сложить спинку заднего сиденья и довести объём багажного отделения до 1000л. При оценке экстерьеров представленной новинки и предшественника, в глаза бросаются видоизменённые решётка радиатора и бампер. Также автомобиль получил более ярко выраженную головную оптику, что придаёт ему строгости и элегантности. Представленный автомобиль, кажется более взрослым и состоятельным, нежели его предшественник. Линий кузова остались без изменений, что не портит общую картину. Как уже традиционно принято, очередное детище китайского автопрома, уже в базовой комплектации имеет достаточно богатую начинку. Так, Geely GC7 может похвастаться следующим набором функций и опций – системой безопасности ABS+EBD.

Geely_GC7Изготовлена она по лицензии немецкой фирмы BOSH, имеется электропакет, в который входят электростеклоподъемники всех четырёх дверей, электрорегулировка зеркал, обогрев заднего стекла и многие другие полезные мелочи. За комфорт и приятное проведение за рулём вновь представленного автомобиля будет отвечать кондиционер и штатная аудиосистема. Помощь в преодолении усилий рулевого колеса водителю будет предоставлять традиционный гидроусилитель. Более дорогие версии можно дополнительно оснастить кожаным салоном, мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, дополнительными подушками безопасности для пассажиров, а также системой парктроника с видеокамерой.

Порадовать потенциальных покупателей должен и расширенный ассортимент предлагаемых двигателей, которыми может комплектоваться Geely GC7. В дополнение к 1,5-литровому бензиновому двигателю мощностью 105 л. с, добавится альтернатива в виде 1,3 – литрового турбированного, мощностью 135л. с. Выбор коробки передач пока не представляется возможным, поэтому оба варианта мотора комплектуются 6-ти ступенчатой механикой, которая позволяет добиться достаточной экономичности использования автомобиля в смешанном цикле — от 5,9 и 7 литров на 100 км для каждого из двигателей соответственно. Geely GC7 будет достойным конкурентом не только автомобилям отечественного производства, но моделям более высокого ранга.

Скутеры Huatian
Хетчбэк Citroen C4
Эпоха гиперкаров: 1700-сильный Lyons Motor Car
Что купить - ниву или УАЗ?
Lada Largus - технические характеристики


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *