Ликбез о ТНВД (топливный насос высокого давления)

Ликбез о ТНВД (топливный насос высокого давления)

Топливным насосом высокого давления оборудуются дизельные и некоторые бензиновые двигатели крупногабаритной спецтехники, грузовых автомобилей и т. д.

Ликбез о ТНВД

Принцип действия такого насоса следующий: горючее под воздействием давления, поступающего из топливопрокачивающего насоса, через заборную трубку, лежащую на дне бака, поступает в фильтр, где проходит предварительную очистку и уходит в форсунки.

Функция последних – распределение горючего в камере сгорания. Нередко эта система перестаёт работать, тогда нужен квалифицированный ремонт тнвд дизельных двигателей цена смоленск вас приятно удивит.

Ремонт ТНВД профессионалами

На входе ТНВД стоит клапан, работающий по принципу электромагнита, он отбирает горючее, которое затем использует в электронном факеле. От форсунок проложены специальные магистрали, по которым лишнее топливо вытекает в ёмкость для горючего.

Вкратце смысл работы ТНВД – нагнетание горючего в камеру сгорания, благодаря чему дизельный двигатель начинает работать. Поступление горючего через форсунки в цилиндры мотора – основная работа топливного насоса.

ТНВД – один из самых сложных узлов технического оснащения двигателя. И если он выйдет из строя – техника не сможет работать, ехать, двигаться.

Поэтому следить за работой этого узла нужно перманентно, а ремонтировать скрупулёзно. А так ремонтировать могут только профессионалы. Сервисы, организующие ремонт ТНВД, в состоянии справиться и с такой задачей, как установка зажигания renault.

Регулировка зажигания

топливный насос высокого давления

Потребность в установке или регулировке зажигания в автомобилях Рено возникает часто. Особенно после того, как произошла замена ремня газораспределительного механизма в дизельном двигателе или был заменен ТНВД.

После этих процедур часто трудно обнаружить метки, согласно которым был поставлен шкиф насоса. Чтобы не мучиться с зажиганием после замены насоса, благоразумнее обновить метки, нанеся краску вокруг них.

Но если уж проблема с выставлением зажигания возникла, можно решить методом проб и ошибок.

Когда шкив стоит, заведите мотор, если он не завёлся, проверните шкиф насоса на 5 зубов по отношению к ремню, после чего необходимо снова попробовать завести двигатель.

Когда после таких перемещений мотор заведется, обратите внимание на то, как он работает – если со стуком, то это означает шкиф насоса нужно провернуть на 2 зуба в обратную сторону движения шкифа.

Также далее на видео вы можете ознакомиться с принципом действия топливного насоса высокого давления.

Такси в Москве пользуется популярностью
Обзор краскопультов Sata, изготовленных по технологии HVLP и RP
Колесоотбойники
Как делается химчистка салона?
Какие автозапчасти чаще всего требуются для автомобилей Шевроле


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *