Mercedes Benz E63 AMG

В прошлом году на автошоу в Детройте был представлен новый автомобиль класса «Е» — Mercedes Benz E63 AMG. Помимо базовой модели с задним приводом, были показаны две полноприводные версии и две топовые S-модели с кузовом седан и универсал. На E63 AMG были установлены новые светодиодные фары, другой передний бампер и иная решетка радиатора, а также небольшие спойлеры на крышке багажника и накладки на порогах. Базовая модель Мерседес Бенц AMG E63 с задним приводом оснащена бензиновым (5,5 л) двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 557 л.с. Работа двигателя осуществляется в паре с 7-ступенчатой спортивной КПП. До сотни автомобиль разгоняется за 4,2 сек (конструктивные изменения улучшили этот показатель по сравнению с автомобилем-предшественником). Мерседес AMG E63 стал более экономичным. Расход топлива автомобиля при езде в смешанном цикле порядка 9,8 литров на 100 км пробега.

Mercedes-E63-AMG_S Рулевое управление у E63 AMG — электромеханическое. На автомобиле установлена подвеска с электронным управлением и тремя режимами работы: «Спорт», «Спорт плюс» и «Комфорт». Он получил легкосплавные (10-спицевые) колесные диски. Для отделки салона были использованы дорогие материалы. Седан с полным приводом обозначен приставкой 4MATIC. Мотор у него такой же, как и у базовой модели. Передняя подвеска автомобиля снабжена пружинами, а задняя — имеет пневматические элементы. Помимо системы полного привода на седане установлена система стабилизации ESP, которая позволяет ему быстрее разгоняться до 100 км/ч (всего за 3,7 секунды).

Новый автомобиль компании Mercedes-Benz стал более мощным и динамичным. С улучшенным дизайном он стал более стильным. Внешне он чем-то напоминает старый и надежный W216 запчасти для которого можно купить на разборке Mercedes Benz W216 CL-CLASS, но, само собой, на более высоком уровне. В новинке также объединились такие необходимые качества, как практичность и отчасти экономичность, однако в связи с увеличением массы автомобиля его динамика улучшилась, но увеличился и расход топлива, который составляет 10,3 литра на сотню в смешанном режиме. Автомобиль модели 4MATIC с кузовом универсал немного медленнее седана 4MATIC (он разгоняется до 100 км/час за 3,8 секунды). Также он немного тяжелее седана и потребляет больше топлива: в смешанном цикле порядка 10,5 литров.

На автомобиль Е63 AMG модели S устанавливается только полный привод. Мощность двигателя — 585 л.с. Автомобиль с кузовом седан до сотни разгоняется за 3,6 секунды. Расход топлива такой же, как и у полноприводного седана 4MATIC. Универсал модели S разгоняется до сотни за 3,7 секунды. В виде опции к нему предлагаются тормозные диски диаметром 402 мм, которые изготовлены из керамики.

Самый дешевый автомобиль Tata Nano
Заряженный Mercedes A45 AMG
Японцы выпустили на рынок новый паркетник Mazda CX-3
Лучшие среднетоннажные внедорожники
Volkswagen Transporter t5: технические характеристики


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *