Митино автосервис

Наступает, время, когда каждый владелец авто, понимает, что необходимо сделать ремонт, независимо от того, новый или бывший в употреблении автомобиль у него.

Существует, очень много видов и часто, не все автовладельцы, даже обладая необходимым опытом и знаниями, не могут определить какой именно тип ремонта, нужен его машине, и когда уже нужно проводить капитальный. С помощь профессионального инструктора, вы легко разберетесь, как и в какое время нужно делать капитальный ремонт.

Краткое описание

Авторемонт — это серия работ, которые направлены на исправление поломок, вызванных сменой или реконструкцией деталей и запчастей.

Эксплуатационный

Исходя из направления выполняемых работ и их целей, выделяют два главных вида работ: капитальные и гаражные (эксплуатационные).

Гаражные работы, классифицируются на очередной осмотр автомобиля. Капитальный ремонт подразделяется на: основной ремонт агрегатов и автомобиля.

Текущий

Текущий ремонт машины в автосервисе Митино состоит из разного рода работ: сбор и разбор, работы по кузову, электрика, сварка, столярные работы по металлу и многие другие, которые предназначены для устранения отдельных неисправностей. Кроме того, он может проводиться как с демонтажем ремонтируемого агрегата, так и без демонтажа. На этом этапе двигателя, выполняются работы, по исправлению поломок КПП и мотора.

Потребность в текущем осмотре, можно выявить, как во время технического обслуживания, так и во время ежедневного использования автомобиля

Капитальный ремонт

Суть капитального состоит в возвращении машины к ее первоначальному техническому состоянию, и он должен давать гарантию, что автомобиль будет хорошо работать до последующих работ.

Перед началом капитальной подготовки, машину необходимо полностью разобрать на отдельные узлы, детали и запчасти. Все детали тщательно проверяют и сортируют на 3 вида: неподходящие, подходящие и нуждающиеся в ремонте. Шасси автомобиля должно быть повторно заклепано, компоненты и узлы укомплектованы, они прошли сборку, испытание и регулировку.

После испытаний и сборки деталей, их устанавливают на шасси, затем машина проверяется на тест — драйве.

Неисправности, выявленные в результате диагностики, ликвидируются и машина перекрашивается.

Индивидуальный и агрегатный

Существует два способа выполнения капитального ремонта: индивидуальный или агрегатный.

Сейчас индивидуальный метод довольно редкий и используется в основном для автомобилей бизнес и премиум класса, и определенного вида марок иностранного производителя.

Его отличительная черта это то, что все узлы, снятые с машины для устранения повреждений после работ, устанавливаются обратно на то же транспортное средство.

В агрегатном способе все запчасти, снимаемые с машины, обезличивают и после восстановления их можно установить на любое транспортное средство.

Как снизить расход бензина?
Где купить брызговики для Чери Амулет
Как снять лобовое стекло?
Как установить парктроник на Рено Логан
Какие коврики в авто лучше


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *