Наступает, время, когда каждый владелец авто, понимает, что необходимо сделать ремонт, независимо от того, новый или бывший в употреблении автомобиль у него.
Существует, очень много видов и часто, не все автовладельцы, даже обладая необходимым опытом и знаниями, не могут определить какой именно тип ремонта, нужен его машине, и когда уже нужно проводить капитальный. С помощь профессионального инструктора, вы легко разберетесь, как и в какое время нужно делать капитальный ремонт.
Краткое описание
Авторемонт — это серия работ, которые направлены на исправление поломок, вызванных сменой или реконструкцией деталей и запчастей.
Эксплуатационный
Исходя из направления выполняемых работ и их целей, выделяют два главных вида работ: капитальные и гаражные (эксплуатационные).
Гаражные работы, классифицируются на очередной осмотр автомобиля. Капитальный ремонт подразделяется на: основной ремонт агрегатов и автомобиля.
Текущий
Текущий ремонт машины в автосервисе Митино состоит из разного рода работ: сбор и разбор, работы по кузову, электрика, сварка, столярные работы по металлу и многие другие, которые предназначены для устранения отдельных неисправностей. Кроме того, он может проводиться как с демонтажем ремонтируемого агрегата, так и без демонтажа. На этом этапе двигателя, выполняются работы, по исправлению поломок КПП и мотора.
Потребность в текущем осмотре, можно выявить, как во время технического обслуживания, так и во время ежедневного использования автомобиля
Капитальный ремонт
Суть капитального состоит в возвращении машины к ее первоначальному техническому состоянию, и он должен давать гарантию, что автомобиль будет хорошо работать до последующих работ.
Перед началом капитальной подготовки, машину необходимо полностью разобрать на отдельные узлы, детали и запчасти. Все детали тщательно проверяют и сортируют на 3 вида: неподходящие, подходящие и нуждающиеся в ремонте. Шасси автомобиля должно быть повторно заклепано, компоненты и узлы укомплектованы, они прошли сборку, испытание и регулировку.
После испытаний и сборки деталей, их устанавливают на шасси, затем машина проверяется на тест — драйве.
Неисправности, выявленные в результате диагностики, ликвидируются и машина перекрашивается.
Индивидуальный и агрегатный
Существует два способа выполнения капитального ремонта: индивидуальный или агрегатный.
Сейчас индивидуальный метод довольно редкий и используется в основном для автомобилей бизнес и премиум класса, и определенного вида марок иностранного производителя.
Его отличительная черта это то, что все узлы, снятые с машины для устранения повреждений после работ, устанавливаются обратно на то же транспортное средство.
В агрегатном способе все запчасти, снимаемые с машины, обезличивают и после восстановления их можно установить на любое транспортное средство.
17.03.2020