Литровые спортбайки, как правило, считались приоритетом японцев. По крайней мере, подобным образом ситуация обстояла в начале нынешнего века, но поменялась в 2008 году, когда баварская компания решила предложить миру собственный спортивный байк и создала S1000RR.
По многим характеристикам данная модель превзошла конкурентов и предложила 193 лошадки, которые позволяли разгоняться до сотни за три секунды.
Многие отмечали:
- Великолепную скорость в своем классе;
- Высокую маневренность, которую показывали эти мотоциклы БМВ;
- Эргономику и дизайн.
Спортбайк получил хорошие отзывы и данную модель стали активно расхваливать в журналах, проверять разными способами и изучать. К примеру, в 2010 году журналисты разогнали S1000RR до трехсот километров за шесть секунд, а также достигли рекордных 317 километров в час максимальной скорости.
Строго говоря, сначала разогнали до 307 километров в час, а следующий максимум получили с использованием небольших (по сути, не особенно значительных) апгрейдов обтекаемости.
Некоторые характерные проблемы
Не стоит считать, что речь идёт про специальное акцентирование внимания на каких-либо отрицательных сторонах этой модели, но есть проблемы с болтами шатунов и подтеканием масла, про которые знают почти все, кто хотя бы немного узнавал об этой модели.
К примеру, двигатель может показывать низкую стабильность и давать некоторую проблематику при перемещении. Если говорить о подтекании масла, то такой вариант вполне возможно наблюдать при разгоне и подтекание наблюдается, как правило, под заднее колесо, то есть, может, мягко говоря, немного мешать. Понятное дело, что и в БМВ активно размышляли над тем, каким образом эти проблемы решить и делали новые модификации.
Апгрейды модели
Переделывали байк в 2015 и 2018 году.
В первом варианте добавили ещё немного мощности, которая достигла теперь 199 лошадок, а крутящий момент достиг 12 тысяч. Помимо этого использовали новую подвеску и некоторые другие детали.
Более того, изготовитель добавил круиз контроль, что является достаточно оригинальным и смелым решением для такого типа байков, но при этом весьма актуальным и удобным.
Следующая переделка пробовала решить проблему с болтами шатунов, разработчики тщательно модифицировали двигатель, тормоза и раму.
В частности, агрегат получил двигатель с новой системой распределения газа, а также 207 л.с. И смог теперь разгоняться за 2.8 секунды до сотки.
19.10.2023