Можно ли восстановить покрытие хромированных деталей кузова самому?

Можно ли восстановить покрытие хромированных деталей кузова самому?

Перед тем как самостоятельно приступить к такой процедуре, как восстановление хромированного покрытия кузовных деталей, необходимо знать, что этот процесс является достаточно сложным. Его выполнение в несколько раз сложнее, по сравнению, например, с самостоятельной покраской автомобиля, однако конечный результат будет стоить потраченных сил, времени и денег. Чтобы успешно выполнить эту работу, нужно приготовить шлифовальную машину, гальваническую станцию, химические реактивы и электролиты, измерительные приборы (весы, термометр), наждачку, посуда не из металла, керосин или бензин, а также запастись терпением. Начинать нужно с подготовки поверхности, хромированному покрытию которой требуется реанимация. Вначале производится ее обработка с помощью шлифовальных инструментов, удаляются неровности и зачищаются риски и раковины.

hromirovanie-detalejЧтобы получить лучший результат, вначале нужно использовать грубые наждачные насадки, с постепенным уменьшением их номера, вплоть до войлочных насадок. Об отличном качестве работы можно судить по гладкой и ровной поверхности. Далее поверхность должна быть обезжирена бензином или керосином. Щеткой, смоченной в жидкости, нужно удалить грязь, окалины и ржавчину на детали. В случае сильного загрязнения, может потребоваться дополнительная обработка детали в ваннах, наполненных бензином или керосином. Закончив процедуру, нужно тщательно промыть деталь и проследить, чтобы на ее поверхности не было следов щелочи. Перед погрузкой детали в гальваническую ванну необходимо сделать декапирование, позволяющее не только определить, какую структуру имеет металл, но и обеспечить лучшее сцепление.

Чтобы выполнить эту процедуру, потребуется смесь, включающая серную и соляную кислоту с добавкой воды, в соотношении 10:5:85. При работе с гальванической станцией нужно избегать использования тока плотностью более 10 А/дм2. Используя кислые или пирофосфатные электролиты, нужно провести меднение поверхности. На этом этапе показатель плотности тока должен быть равен 5-6А/дм2. Далее нужно использовать электролит, включающий серную кислоту (5:100) и сернокислую медь (1:5). Выполнив эти процедуры, можно начать хромирование. Как электролитом, рекомендуется пользоваться составом, включающим криолит, азотнокислый натрий, хромовый андигрид и хромин. Процесс начинается с тока плотностью 25-30 А/дм2, со снижением до 20 А/дм2 через несколько минут. Всего в этом режиме деталь должна продержаться 10 минут для получения лучшего результата. На этом процедуру восстановления хромированной поверхности детали можно считать завершенной.

Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел?
Какой выбрать сканер для диагностики авто
Что такое бульдозер
Как заменить ремень ГРМ
Что входит в комплект сцепления и из чего он состоит


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *