Наиболее частые неисправности дизельных двигателей и их причины

Общепринято считать, что дизельные двигатели – это самые надёжные агрегаты, которые способны выдерживать колоссальные нагрузки. Действительно, в сравнении с бензиновыми ДВС, дизели обладают более привлекательными характеристиками по части расхода топлива и общего ресурса установки. Однако, конструктив дизельного двигателя сложнее классического ДВС. Речь идёт о том, что и дизели приходят в негодность. И, когда это происходит, восстановить его работоспособность в полном объёме значительно труднее.

Ремонт дизельных двигателей лучше доверить специалистам. Но ещё лучше не доводить до ремонтных работ. Корректная эксплуатация и регулярное техническое обслуживание позволят существенным образом пролонгировать эксплуатацию агрегата.

Проблемы, которые часто возникают у большинства дизелей

Проблемы, которые часто возникают у большинства дизелей

Изначально важно отметить, что проблемы возникают на уже изрядно изношенных двигателях. У всего есть свой ресурс. Весьма часто коммерческий транспорт из Европы, который на месте уже не желают эксплуатировать в виду высокой вероятности отказов, продают в страны СНГ.

Нет ничего удивительного в том, что по приезду в Россию при больших нагрузках и тяжёлом климате техника попросту не выдерживает.

Классическими проблемами можно считать:

  • выход из строя топливной аппаратуры;
  • износ поршневой группы;
  • износ распылителей форсунок;
  • неправильное опережение впрыска и т.д.

Причиной выхода из строя топливной аппаратуры следует считать установку некачественных фильтров или несвоевременную их замену. Кроме того, достаточно часто дизельное топливо пресыщено серой.

Это негативным образом сказывается на эксплуатации дизеля. Отклонение по цетановому числу также разрушает дизельный двигатель. Однако, это негативное воздействие существенно растянуто во времени.

Некачественный самостоятельный ремонт

Некачественный самостоятельный ремонт

Многие владельцы частных автомобилей в России ремонтные работы выполняют в гаражных условиях, без наличия специализированного инструмента. Эффективность такого ремонта весьма далека от 100%.

Речь идёт о том, что некачественный ремонт в последующей эксплуатации дизеля может привести к ещё большим проблемам. К примеру, если ремень ГРМ оборвало, нет совершенно никакого смысла устанавливать новый без предварительного снятия головки блока цилиндров.

Обыватель зачастую даже не подозревает о тонкостях ремонта, которые для дизеля становятся очень критичными.

Смотрите также:

В видео обозначены типичные неисправности дизельных двигателей:

Как определить по свечам состояние двигателя
Проверка компрессии двигателя
Когда требуется капитальный ремонт двигателя?
Проверка двигателя после капремонта на «Классике»
Виды судовых двигателей


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *