Неисправности системы охлаждения ВАЗ-2170 Приора

В ходе эксплуатации двигатель ВАЗ-2170 Приора перегревается. Причины неисправности охлаждающей системы. Уровень охлаждающей жидкости не соответствует норме по причине неисправности радиатора. Радиатор нужно отремонтировать, подтекающие трубки и его корпус запаять. Устранить подтекания жидкости в местах соединения резиновых шлангов и патрубков системы охлаждения. Если шланги имеют дефекты, их нужно заменить. Внимательно осмотреть расширительный бачок, если обнаружены места подтекания, его нужно заклеить эпоксидной смолой или холодной сваркой. В случае невозможности расширительный бачок отремонтировать, его нужно заменить. Подтекание жидкости из-под головки блоков цилиндров, особенно это заметно в результате длительной стоянки автомобиля, когда двигатель остыл, и металл сжался. Нужно подтянуть головку блоков. Подтягивать ее нужно на полностью остывшем двигателе.

Lada_2170_PrioraПодтекание жидкости в районе водяного насоса. Заменить водяной насос и прокладку водяного насоса. В салоне автомобиля появляется охлаждающая жидкость. Вероятно, подтекает радиатор отопителя. Нужно его снять, произвести визуальный осмотр, если есть возможность его ремонта запаять, если нет возможности – заменить радиатор. Жидкость не движется по большому кругу. Заклинило термостат, в результате чего жидкость движется не большому кругу, а только по малому, и не успевает охлаждаться. Нужно заменить неисправный термостат. Электровентилятор не включается при достижении температуры жидкости свыше 90 градусов.

Нужно проверить электропроводку к электровентилятору, исправность его самого и исправность реле включения электровентилятора. Неисправные детали заменить. Двигатель перегревается и из отопителя идет холодный воздух. Проверить качественное состояние системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2170 Приора выше изложенным порядком. Особое внимание обратить на головку блоков цилиндров. Если она плохо подтянута, то через неплотные соединения, воздух будет попадать в рубашку охлаждения блока, и образуется воздушная пробка в радиаторе отопителя. Нужно подтянуть головку блоков или заменить прокладку головки блоков. По утрам двигатель очень долго не может прогреться до рабочей температуры. Неисправен термостат, он открылся и больше не закрывается, в результате чего жидкость движется по большому кругу и медленно прогревается. Нужно заменить термостат. После устранения всех неисправностей системы охлаждения, заполнить ее свежей охлаждающей жидкостью.

Что делать, если печка на Газели перестала греть?
Как проверить систему охлаждения?
Как заменить радиатор охлаждения ВАЗ 2109?
Какие признаки неисправности термостата?
Воздушная пробка – как удалить воздух из системы охлаждения ВАЗ?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *