Независимая подвеска

Вокруг выбора вида подвески витают не утихающие споры автолюбителей о том что якобы независимая подвеска лучше зависимой и наоборот. Да, в какой-то мере это так, но надо друзья помнить и о том что каждый из упомянутых выше видов подвески максимально хорош только на определенных покрытиях, так зависимая лучше ведет себя на бездорожье, а независимая подвеска предпочтительнее для ровных асфальтовых покрытий. Зависимая имеет жесткую конструкцию — колеса находящиеся на одной оси сопряжены между собой металлической балкой, то есть при попадании на препятствие одно колесо наклоняется на определенный угол, а другое послушно наклоняется на такой же угол. С независимой подвеской дела обстоят иначе, здесь каждое колесо расположенное соосно может изменять свое вертикальное положение в пространстве совершенно независимо (отсюда и название — независимая) от другого.

То есть при попадании на препятствие одним колесом кузов автомобиля не изменит своего положения, а так же это не повлияет на положение другого колеса. Независимая подвеска обладая сложной кинематикой, что положительно сказалось на управляемости и комфорте автомобилей имеющими этот вид подвески. Независимая подвеска — это совокупность входящих в нее отдельных видов и конструкций, таких как: самая дешевая, простая и распространенная подвеска МакФерсон (McPherson). Комфортная многорычажная подвеска, применяемая чаще на задней оси. Надежная и долговечная торсионная подвеска. Высокотехнологичная пневматическая и гидропневматическая подвеска.  Как видите, выбор разнообразен, а какой автомобиль и с каким видом подвески выбрать, решать только вам.

Многорычажная подвеска
Системы полного привода
Устройство подвески автомобиля
Как работает адаптивная подвеска?
Как повысить продажи в автосалоне


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *