Обзор автомобиля EVOLUTE i-JOY. Субкомпактный электрокроссовер для российского рынка.

Обзор автомобиля EVOLUTE i-JOY

Полностью электрический (не гибридный) кроссовер китайской разработки с недавних пор начал производиться на территории России. В действительности электромобиль EVOLUTE – это Dongfeng Fengguang E3, который вызвал большой интерес у прессы. Впервые модель была представлена ещё в 2019 году. Кроссовер на поверку является увеличенным хэтчбэком, с большим клиренсом. Производитель делает ставку на городского потребителя, который нуждается в авто, способном не только перевозить семью, но и немногочисленный багаж.

В ноябре 2022 года сборка EVOLUTE i-JOY была запущена на мощностях завода Моторинвест (Липецк). На данном этапе электрический кроссовер будет реализовываться только в базовой комплектации. Цена – от 3 400 000 рублей. Важно! Покупатель может рассчитывать на дополнительную субсидию от государства. Скидка по льготному автокредитованию может достигать 1 млн. рублей.

i-JOY: аккумуляторная батарея и огромный багажник

i-JOY: аккумуляторная батарея и огромный багажник

При изучении будущий покупатель вряд ли найдёт в модели что-то экстраординарное, выходящее из ряда вон. В целом электромобиль производит впечатление крепкого кроссовера, идеально подходящего для условий мегаполиса.

В отличие от большинства конкурирующих китайских электромобилей, i-JOY обладает батареей Li-NMC. В её составе помимо лития присутствуют: никель, марганец, кобальт. Такой элемент питания обладает высоким ресурсом – до 1000 циклов заряда/разряда.

Сама аккумуляторная батарея находится под полом салона.

Багажное отделение обладает полезным объёмом в 535 литров. При необходимости задние сидения кроссовера складываются. Хоть они и не образуют идеально прямой, ровной поверхности, объём багажного отделения увеличивается до 1225 литров.

Этого вполне достаточно для того, чтобы самостоятельно перевозить частично разобранную мебель.

Технические спецификации модели

Технические спецификации модели

i-JOY отличается:

  • мощным двигателем – 120 кВт;
  • запасом хода – 350 км;
  • высокой скоростью заряда – около получаса.

По подвеске – стандартный МакФерсон. Высокой комфортабельности от авто ожидать не стоит. А вот управляемость приятно удивит. Динамика разгона с места до 100 км/ч – меньше 9 секунд.

В салоне хоть и использованы дешёвые материалы, они не вызывают отторжения. Отличная обзорность не затрудняет управления электромобилем. Даже в базовой версии i-JOY обладает парктрониками, подушками безопасности (6 шт.), панорамной крышей, многочисленные регулировки кресел.

Автожурнал «За рулём» протестировало первый российский электромобиль EVOLUTE i-JOY:

Обзор Hyundai Elantra пятого поколения
Погрузчики фронтальные - технические характеристики
Dodge Ram: характеристики
Новый Вольво XC90 - технические характеристики
КАМАЗ Компас 9 - описание и технические характеристики


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *