Обзор автомобиля Haval H6 оптимальное сочетание цены и качества

Обзор автомобиля Haval H6 оптимальное сочетание цены и качества

Автомобиль китайского производства под маркой Haval появился в 2013 году. Спустя 2 года он был представлен в России, придя на смену более успешной марке китайского же производства – Great Wall. Вначале этот бренд не пользовался успехом, так как цены на автомобили казались слишком высокими.

Кроме того, звучание названия («Хавейл») многим казалось странным и неблагозвучным. Тем не менее, в модельном ряду этого бренда есть вполне удачные модели, которые можно смело назвать оптимальными в плане сочетания стоимости и качества. Это относится к Haval H6.

image

Двигатели и коробки передач

Представленная модель выпускается с двумя типами моторов: бензиновым 1,5 турбо (143-150 л. с.) и турбодизелем2 л (150-156 л. с.). Последняя модификация является очень редкой для китайского автопрома.

На вторичном рынке чаще всего встречаются модели с бензиновым двигателем (около 80% всех предложений).

Это современный агрегат с турбиной, распределенным вспрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на технологичность, рассчитывать на особую динамику от этого двигателя не приходится. Даже модификация с передним приводом и механической КПП разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Но есть и плюсы: мотор отличается надежностью и относительно экономным расходом (10-11 л на 100 км).

Владельцы автомобилей Haval H6 часто жалуются на нестабильную работу мотора при нагрузке в 2000-3000 оборотов.

Проблема решается заменой свечей каждые 30000 км и регулярной проверкой состояния их наконечников. В более сложных случаях может потребоваться замена катушки зажигания.

После каждых 50000 км пробега необходимо отслеживать состояние турбины. При периодическом отсутствии тяги и повышении расхода топлива стоит обратиться в сервис по ремонту автомобилей. Установка новой турбины будет стоить около 20000 рублей. Возможна также замена по гарантии (3 года эксплуатации или 100000 км пробега).

image

Предложения на вторичном рынке с дизельным двигателем на H6 встречаются крайне редко (не более 20%).

Это несколько модифицированный вариант от агрегата Great Wall. По заявлениям производителя, все старые проблемы с движком устранены. Тем не менее, мы советуем внимательно относиться к состоянию прокладки головка блока цилиндров. Ранее из-за особенностей конструкции система охлаждения часто завоздушивалась. Кроме того, на небольших пробегах обнаруживались проблемы с клапаном EGR. В 2017 году дизель на этой модели модифицировали, чтобы адаптировать под экологические нормы ЕВРО-5.

Обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач в модели Н6 – шестиступенчатые, в версиях механика и автомат. Автоматическая КПП 6F24 отличается надежностью, но важно не забывать о своевременной замене масла (раз в каждые 90 000 км, SP-IVM) и следить за его уровнем.

Щуп не идет в комплектации, но измерить уровень масла можно самостоятельно, при помощи контрольного отверстия в нижней части.

Модели с механической коробкой имеют некоторые проблемы с включением первой и второй передач. В руководстве по эксплуатации автомобиля эта особенность описана.

Если проблема возникает, рекомендовано повторно выжать сцепление. В случае, когда ничего не помогает, необходимо обратиться за помощью в сервис.

Еще одна распространенная проблема механики – «мягкое» сцепление и появление запаха гари при повышенных нагрузках.

Особенно осторожно нужно вести автомобиль в условиях бездорожья. Замена сожженного сцепления обойдется примерно в 20000 рублей. Еще одна вероятная поломка – повреждение пружины педали сцепления. При гарантийном обслуживании педаль меняют в сборе.

image

Подвеска и управляемость

Клиренс в любой модификации Haval H6 составляет 18 см.

С помощью проставок удастся слегка поднять кузов, но в этом случае вы пожертвуете комфортом: автомобиль будет трясти гораздо сильнее. Это особенно ощутят пассажиры заднего ряда.

Подвеска у этого автомобиля простая: в передней части – McPherson, сзади – независимая двухрычажная.

Владельцы этой модели считают, что подвеска излишне мягкая: при полной загрузке часто возникают пробои. Чтобы сделать ее более жесткой, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

Управляемость в Haval H6 более нейтральная, острота руля и очень точные реакции отсутствуют.

Но модель не имеет и проблем, типичных для японских авто. Рулевая рейка этого автомобиля не вызывает нареканий: случаи ее замены по гарантии очень редкие.

Toyota Camry
Mitsubishi Pajero Sport: характеристики
Тюнинг Volkswagen Touareg
Chery Tiggo 7 - технические характеристики
Haval F7 - описание и технические характеристики


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *