Все большую популярность в сфере интернет рекламы и заработка приобретают сайты отзовики. Благодаря таким сайтам развивающиеся компании в интернете имеют возможность ярче заявить о себе, благодаря отзывам подтвердить свои преимущества перед конкурентами, расширить представление о своей деятельности перед растущей аудиторией.
Сайт отзовик при этом имеет возможность правильно формировать направления рекламной деятельности и иметь в результате такой деятельности заслуженную прибыль.
В свою очередь, категория пользователей, которые участвуют в составлении отзывов по различным товарам и услугам, получает возможность иметь заработок в процессе формирования отзывов по самым разным категориям.
В этой сфере интернет деятельности сайт «ОТЗОВИКОН» https://otzovikon.com/ перерос в большой разносторонний портал, на котором можно разместить и прочитать интересные информативные отзывы по всем самым популярным темам, которыми интересуется современная аудитория в интернет пространстве.
Тематика посещаемых рубрик
Администрация портала приветствует все полезные и искренние отзывы пользователей на все интересующие их животрепещущие темы – о качестве товаров, уровне и ассортименте услуг, о ярких впечатлениях от посещения аттракционов, мероприятий, музеев и экскурсий, последних премьер в кино и театре.
Это могут быть также курорты, салоны красоты, гостиницы, ТРЦ, супермаркеты и маркетплейсы, автосервисы и автосалоны, последние новости политики и культуры или региональной общественной жизни.
Не менее интересно будет посетителям прочитать полезную информацию и оценку последних сериалов и книжных новинок, новинок музыки и новостей в спорте или в жизни животных.
Пользователи с интересом посещают рубрики с новостями в области строительных технологий, кулинарных рецептов и секретов разведения растений, дачных новинок, сферы образования и интернет продвижения.
Политика портала «ОТЗОВИКОН»
Главное, что приветствуется в отзывах пользователей – объективность оценок, искренность и правдивость, информативность отзывов. Отзыв может быть о великолепном качестве обслуживания и наоборот о хамстве или грубости обращения, невыполнении объявленных функций или обязательств, несоблюдении сроков, некомпетентности работников или должностных лиц.
Сами по себе отзывы не должны нести негативного окраса и вызывать обратного негативного всплеска эмоций.
Оценки – как положительные, так и объективные отрицательные, должны быть направлены на достижение одной цели – чтобы рынок потребления избавлялся от товаров и услуг низкого качества, и насыщался качественными разнообразными товарами и услугами, вызывая этим у пользователей бурю положительных эмоций и ярких впечатлений.
Тем не менее, администрация портала обращает особое внимание и настоятельно рекомендует всем пользователям, что в дополнение к объективности изложения, вся информация не должна содержать грубость, хамские высказывания, нецензурную лексику, не оскорблять религиозные и национальные интересы или взгляды граждан. Вся информация должна излагаться в соответствии с законодательством в области средств информации.
Обратная связь
На портале организован раздел, в котором представители компаний и брендов имеют возможность осуществлять предварительную модерацию отзывов по их тематике, и формировать свои информационные сообщения об их деятельности, товарах и услугах, а также выпускать ответные оценки в свою защиту, или сообщения о проведенных мероприятиях по результатам отзывов.
Официальные представители компаний имеют возможность создавать свои представительские аккаунты на портале, откуда общаться с авторами сообщений и оставлять свои комментарии.
06.01.2022