Описание сервиса мониторинга цен конкурентов для интернет-магазинов uXprice

Описание сервиса мониторинга цен конкурентов для интернет-магазинов uXprice

Сейчас уже можно не говорить о том, что за электронной коммерцией будущее. Незаметно для всех это будущее стало настоящим. Технологии, системы, которые многим казались сложными и недоступными, стали обыденностью.

Их быстро освоили и активно пользуется. Объем совершаемых покупок онлайн с каждым днем только растет. Неудивительно, что многие компании переходят из офлайн режима в онлайн. А те, кто только запускает бизнес, изначально размещают основную площадку в интернете, потому что это более перспективно.

В сфере электронной коммерции необходимо грамотно вести ценовую политику, ориентируясь на рынок и конкурентов. Регулярно мониторить цены не так легко. Это требует времени, сил. С сервисом uxprice.com решить такую задачу будет намного легче.

image

Что это такое

Представляет собой uxprice saas-решение, позволяющее мониторить цены конкурентов и быть уверенным в 100%-й достоверности полученных данных.

Система использует только официальные расценки, которые публикуются в рекламных материалах компаний. Благодаря этому клиент может выстроить свою ценовую политику в соответствии с тем, как работают конкуренты.

Можно сделать стоимость товара ниже, предоставить скидки, бонусную программу и так далее., чтобы стать более привлекательным для потенциальной целевой аудитории. Владелец интернет-магазина не может жить в своем отдельном мире и вакууме, обособленно от рынка.

Он должен знать, что там происходит, что предлагают конкуренты и какие у них расценки. Эта информация крайне важна для формирования своих цен и привлечения клиентов.

Можно заниматься мониторингом цен конкурентов самостоятельно, либо доверить данную задачу одному из сотрудников. Но, удобнее пользоваться uxprice. Объем собранной информации будет очень большой, а достоверность ее – 100%-я.

Возможности сервиса

image

Сервис uxprice предоставляет такие возможности, как:

  • Парсинг цен компаний-конкурентов
  • Динамическое ценообразование
  • Анализ цен на рынке
  • Рекомендация оптимальной цены после выполнения сравнения и анализа цен.

Подключить и настроить сервис можно самостоятельно.

Это займет не более 5 минут. Для новых клиентов, которые пока не уверены, нужна ли им эта услуга, есть бесплатный начальный тариф, чтобы они оценили все возможности и преимущества сервиса.

Затем, можно будет подобрать для себя подходящий тариф. Как показывает статистика, редко кто из клиентов жалеет о том, что пользуется данным сервисом. Продажи действительно растут.

Как избежать обмана на СТО?
Какие дефлекторы для капота лучше покупать?
Мерседес Центр на Кутузовском – ремонт автомобиля с умом
Как записаться в автошколу
Оформляем займ под залог авто: особенности договора с автоломбардом


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *