Основные неисправности электроники автомобилей

Автомобиль по большому счету представляет собой набор агрегатов, которые так или иначе соединены между собой электрической проводкой. Чем современнее автомобиль, тем сложнее его электрическая часть. Конечно, рано или поздно с проводкой возникнут проблемы. Опыт показывает, что появляются они из-за некомпетентного вмешательства (если не принимать во внимание попытки угона и аварийные ситуации на дороге). Если Вы не являетесь специалистом в автомобильной электрике, настоятельно рекомендуем обратиться к специалисту, дабы не усугубить ситуацию.

Даже если у Вас нет времени на постановку автомобиля на СТО или, быть может, автомобиль потерял возможность к перемещению (а вызов эвакуатора – не вариант), Вам поможет автоэлектрик с выездом. У специалиста уже есть все необходимое для диагностики с собой. Установив проблему, будут предложены оптимальные пути её разрешения.

Проблемы, которые встречаются наиболее часто

Проблемы, которые встречаются наиболее часто

В кратком перечне имеет смысл перечислить проблемы с автоэлектрикой, которые не привязаны к конкретной марке автомобиля:

  • двигатель не стартует;
  • сигнализация не даёт нормально стартовать двигателю;
  • при попытке провернуть стартер, панель тухнет, реле стартера активно щёлкает;
  • после уверенного старта двигатель сразу глохнет.

При невозможности старта двигателя, первое, на что обратит внимание специалист – исправна ли электрическая цепь бензонасоса. Вполне возможно, что проблема также скрывается в катушках зажигания.

Марочная диагностика при помощи специального оборудования даёт возможность чётко и в кратчайшие сроки выполнить проверку.

Если проблема начала появляться сразу после монтажа сигнализации, резонно предположить, что причина скрывается в неправильно выполненной установке. Система может даже перестать реагировать на брелок. Хотя чаще всего, брелок посылает команды, но при этом двери не снимаются с охранного положения.

Проблемы с аккумулятором

Проблемы с аккумулятором

Нередко проблемы с проводкой возникают на старых автомобилях (с большим пробегом). Здесь причина, скорее всего, скрывается в отслужившем свой ресурс аккумуляторе. Напомним, что даже при простое автомобиль потребляет электроэнергию.

Возникают токи утечки, которые, по сути, делают невозможным хранение заряда необходимого уровня.

Если же двигатель уверенно заводится, но при этом тут же глохнет, проблема не в аккумуляторе. Вероятнее всего виноват штатный иммобилайзер. Если на приборной панели Вы видите значок (ключ с машиной), который мигает красным – проблема в иммобилайзере.

Смотрите также:

В видео рассказывается о том, как найти неисправность в электрической сети автомобиля:

Устройство и принцип работы ABS
Антипробуксовочная система ASR
Как работает система распределения тормозных усилий EBD?
Система управления двигателем Motronic
Как работает система кругового обзора на автомобиле?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *