Основные неисправности мостов, КПП и трансмиссий спецтехники. Узнайте, из каких этапов складывается комплексное восстановление.

Основные неисправности мостов, КПП и трансмиссий спецтехники

Специальная техника заменила тяжёлый человеческий труд. В частности, земляные работы, которые производятся при строительстве многоквартирного дома благодаря специальной технике, выполняются в десятки раз быстрее. Однако, повышенные нагрузки и круглосуточная работа оборудования рано или поздно приводит к его износу. В большей степени повреждениям подвержены: ведущие мосты, дифференциалы, редукторы. В каждом случае специалистами выполняется процедура, этапы которой прописаны в ГОСТах.

Запчасти карраро можно приобрести в Интернете на наиболее выгодных условиях. Однако, даже фирмы, которые владеют большим автопарком специальной техники не занимаются его обслуживанием, ремонтом. Поломки происходят достаточно редко (при регулярном ТО), а содержание профильных специалистов затребует ежемесячных (весьма ощутимых) финансовых трат. Техника на ТО и ремонт отправляется в специализированные ЦТО.

Неисправности, характерные для редукторов

Неисправности, характерные для редукторов

Главной частью любого редуктора являются шестерни. Они находятся в постоянном зацеплении. Повышенная нагрузка и отсутствие качественной лубрикации приводит к выработке деталей. Чем выше выработка, тем выше риски преждевременного выхода из строя.

Процесс ремонта редуктора профессионалами можно представить следующими этапами:

  • визуальная диагностика;
  • проверка на люфты и герметичность сальниковых уплотнений;
  • проверка на нетипичные шумы;
  • демонтаж редуктора;
  • разборка редуктора;
  • проверка аксиальных и осевых зазоров;
  • дефектовка деталей;
  • установка новых запчастей;
  • замена лубриканта;
  • монтаж редуктора на автомобиль;
  • тестирование в рабочем режиме.

Для профессионала даже визуальная диагностика уже многое может сказать о состоянии узла. Именно на этом этапе формируется общий план ведения работ по восстановлению редуктора.

Звук вращения шестерней в редукторе сразу дают представление об уровне их износа.

Разобрав редуктор вся части картины складываются воедино. Принимается единственное верное решение, которое позволит восстановить функционал узла. Без тестирования в рабочем режиме спецтехника не может быть возвращена владельцу.

Опыт специалистов недостаточен

Опыт специалистов недостаточен

Постольку-поскольку простой специальной техники хотя бы в течение одного дня ведёт к неминуемым финансовым тратам, заказчик всегда заинтересован в максимально возможной высокой скорости ремонта.

Для ремонта в сжатых сроках одного лишь опыта недостаточно. Помимо опытных специалистов профильные ЦТО располагают современным оборудованием, позволяющим автоматизировать многие процессы и сэкономить драгоценное время.

Смотрите также:

В видео демонстрируется разборка заднего моста от JCB3CX SUPER:

Можно ли сделать шумоизоляцию дверей автомобиля самому?
Как найти поставщика запчастей для КамАЗа?
Как работает турбина на дизельном двигателе?
Как снять внутренний шрус на Мазда 3?
Как делается ремонт осей грузовых автомобилей и типовые поломки


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *