Основные неисправности ТНВД. Узнайте, откуда ожидать неприятностей.

Основные неисправности ТНВД

Дизельные автомобили достаточно распространены на территории РФ. Причём речь идёт не только о коммерческом транспорте. Действительно, автомобили, которые работают на ДТ отличаются повышенной экономичностью. Кроме того, дизели всегда обладали уникальными тяговыми характеристиками. Оборотной стороной дизельного двигателя являются принципы его сборки. Иными словами, производств дизельных агрегатов требует огромной точности. Кроме того, эти моторы всегда работают под большим давлением (если сравнивать с бензиновыми аналогами).

При этом ахиллесовой пятой любого дизеля может считаться ТНВД. Топливный насос может располагать различным конструктивом в зависимости от года выпуска автомобиля, а также от самого производителя. Плунжерные насосы получили в значительной степени большее распространение. Ремонт ТНВД при этом возможен (агрегат является ремонтопригодным на 100%).

Наиболее распространенные поломки ТНВД

Наиболее распространенные поломки ТНВД

Проблемы, которые встречаются на практике наиболее часто, указаны ниже:

  • износ ходовой части насоса;
  • перегрев насоса;
  • поломка в результате попадания воды;
  • трещины в корпусе насоса;
  • износ плунжера и т.д.

Ходовая часть насоса может приходить в негодность, если агрегат работает «на сухую». Крайне важно перед стартом осуществлять прокачку топлива. Благодаря этому осуществляется смазывание рабочих частей ТНВД.

Естественно, если агрегат располагает достаточным количеством лубриканта, подпружиненный плунжер внутри стакана способен работать без чрезвычайных нагрузок. Односторонние клапаны на впуск и выпуск топлива функционируют в штатном режиме.

Втулки и сальники насоса

Втулки и сальники насоса

Износ втулок на передней крышке насоса тоже является распространённой проблемой. Необходимо следить за этим внимательно. Замена сальников – самый простой ремонт ТНВД.

Гораздо опаснее возникает ситуация, когда из-за высокого давления в корпусе насоса появляются трещины. Напомним, что в большинстве случаев корпус агрегата выполняется из алюминиевого сплава.

Трещины в труднодоступных местах практически невозможно устранить. Подобную поломку вполне можно расценивать, как брак. Устраняется лишь полной заменой агрегата. Однако, если доступ к трещине есть, её вполне можно заварить.

Смотрите также:

  • Узнайте, как самостоятельно демонтировать ТНВД с двигателя.

В видео демонстрируется принцип выявления неисправности ТНВД:

Как отрегулировать зажигание?
Как машины переваривают российское топливо?
Что делать, если на инжекторе заливает свечи?
Ремонт инжектора: перекомплектованные форсунки
Как прописать форсунки common rail?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *