Основные составляющие и детали скутера. Кратко изложены особенности конструктива.

Основные составляющие и детали скутера

Самым доступным личным транспортным средством на сегодня остаётся скутер (мопед). Велосипед вряд ли следует учитывать. Ведь, когда для перемещения приходится использовать всю мускульную силу ног, даже небольшие расстояния покажутся адом. Скутер – компактное ТС, которое идеально вписывается в условия напряжённого трафика любого мегаполиса. Существует огромное количество разновидностей скутеров, отличающихся ходовыми характеристиками, вместимостью багажника, расходом топлива и т.д. Возможный возможный вариант с вариатором (без КПП) особенно рекомендуется к рассмотрению.

Перед покупкой такого транспорта рекомендуется ознакомиться с его техническими особенностями. В отличие от велосипеда, успешная эксплуатация скутера потребует от владельца специфических знаний и опыта в отношении ремонта. Далее мы кратко рассмотрим такие детали, как трансмиссия на скутер, подвеска на скутер и поршневые (цпг) скутеров.

Двигатель

Двигатель

В подавляющем большинстве случаев на скутеры устанавливаются двухтактные двигатели. В практическом использовании у означенных силовых установок есть масса преимуществ. Поскольку рабочих элементов меньше (в сравнении с автомобилем, например), вероятность выхода из строя ввиду продолжительных нагрузок снижена. Зато требуется в топливо добавлять лубрикант (моторное масло). Кроме того, на такте выпуска воздушная смесь покидает камеру сгорания. Это приводит к увеличенному расходу топлива.

Трансмиссия на скутер

Производители предпочитают устанавливать вариатор. Это тип трансмиссии на скутер, у которого нет чётко выраженных передач (шестерней). Ведущий вал вариатора напрямую сопряжён с коленчатым валом двигателя. Передача момента осуществляется при помощи ремня. Важно следить за состоянием ремня, чтобы вовремя осуществить замену расходника.

Подвеска для скутера

Большинство топовых моделей на актуальном рынке располагают подвеской для скутера как спереди, так и сзади. Этот элемент является неразборным, так как заполнен гидравлической жидкостью. Количество витков на пружинах, работающих в сочетании с амортизаторами, может отличаться.

Поршневые (ЦПГ) на скутер

Поршневые (ЦПГ) на скутер

ЦПГ – цилиндропоршневая группа. Состоит из следующих элементов: цилиндра, головки, поршня с шатуном. Сам цилиндр может изготавливаться из алюминия или чугуна. В массовом производстве предпочтение отдано чёрному металлу. Алюминиевые цилиндры – распространённый тюнинг для скутеров. При поджигании топливно-воздушной смеси в цилиндре свечёй зажигания происходит взрыв, энергия которого толкает поршень. Посредством шатуна он толкает коленвал. Поршневые (ЦПГ) на скутер также требуют замены после определенного пробега.

Пластиковые детали и системы, отвечающие за управление

Металлическую раму скутеров покрывают пластиковыми обвесами. Они несут на себе исключительно эстетическую функцию. Управление скутером осуществляется при помощи руля, на котором располагаются необходимые приборы (спидометр, индикаторы светового сигнала поворота, свечения фары и т.д.). Активность подачи топлива в камеру сгорания регулируется вращающейся ручкой.

На видео демонстрируется принцип работы скутера:

Что заказать в качестве подарков сотрудникам на 23 февраля
Как планируется штрафовать «зайцев» на платных дорогах
Где и как можно взять деньги под залог авто
Меринос - что это за пряжа и что из нее вяжут?
Полное руководство по холодильникам и принципам их работы


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *