Особенности ремонта боковых порезов шин

Особенности ремонта боковых порезов шин

Автомобиль является сложной техникой, и как всякой технике, ему свойственны неисправности, которые бывают самыми разными. Одними затрудняется эксплуатация автомобиля, другими она делается невозможной. Наиболее распространённая неприятность заключается в повреждении шины и самой безобидной из них является обычный прокол. Более сложная неисправность заключается в боковом порезе шин. Конечно, с такой шиной можно передвигаться неторопливо на хорошей дороге. Однако при любом манёвре она выйдет из строя. Выходит, что их можно использовать, когда нет других вариантов. В других случаях шина должна быть заменена. Не существует абсолютной защиты от проколов. Но есть простейшие правила, при соблюдении которых значительно уменьшается риск бокового пореза. Надо быть особенно внимательным, при парковке рядом с бордюрами.

shiny-continentalТакже следует снижать скорость перед ямами. Не помешает периодически измерять давление воздуха в покрышках. Желательно приобрести качественные шины, если, например, нужно купить зимние шины, посмотрите по ссылке, здесь недорогие зимние шины Continental. Отремонтировать боковой порез шины можно не всегда. Возможность по устранению повреждений определяется величиной пореза. Если она идет по корду, то ее размер не должен быть более 35 мм, если поперёк корды, не больше 25 мм. Также следует учитывать другую особенность. Конец разреза не должен быть ближе 4 см возле края шины. Рассмотрим основные этапы при ремонте боковых порезов шин. Сначала шина должна быть разбортована, с выравниванием краев порыва.

Нужно тщательно очистить площадь повреждения и обезжирить её, иначе снизиться качество герметизации. Для первой обработки надо использовать специальный цементоподобный состав. Применяется сырая резина, для заполнения всего бокового пореза и выполняется вулканизации. Далее требуется тщательная подготовка места, для установки армированной заплатки. Для подготовки зачищается и обезжиривается поверхность. Заплатка держится на специальном цементе, для обработки её краев используют герметик. На завершающем этапе производиться балансировка колеса. Итак, для ремонта боковых порезов шин, необходимо выполнить следующие этапы:

  • разбортовать шины и выровнять края повреждения;
  • зачистить и обезжирить;
  • использовать сырую резину;
  • вулканизировать;
  • подготовить место под армированную заплатку;
  • установить армированную заплатку;
  • обработать её края герметиком;
  • провести балансировку колеса.

С помощью этих действий можно устранить боковой порез шины. Однако, несмотря на восстановление целостности шины, нагрузку на нее лучше давать постепенно, не разгоняясь до предельной скорости. Конечно отремонтированная покрышка, может прослужить еще долго, но лучше не рисковать. Безопасней приобрести новую шину, а отремонтированной пользоваться как запасным колесом.

Аварии, вызванные изношенностью шин и тормозной системы
2 стороны одной медали: шины бу
Hankook или Kumho - что лучше
Характеристика шины Кама
Как выбрать хорошие зимние шины для легкового автомобиля


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *