Особенности ремонта топливных насосов

Своевременная диагностика сложной топливной системы поможет выявить неполадки в её функционировании и предотвратить серьёзную поломку на дороге.

Топливный насос является наиболее сложным узлом в автомобильной системе. Насосы транспортного двигателя имеют свои особенности обслуживания. Регулярная проверка топливной системы обеспечит её бесперебойную работу.

Особенности ремонта топливных насосов

Наиболее частые причины неполадок

Топливный насос может сломаться из-за плохого качества горючего. Водителю требуется использовать для эксплуатации транспорта только качественный бензин. В систему очень быстро попадают различные смеси, которые могут вызвать поломку.

Необходимо периодически менять топливные фильтры в системе, а также проводить замену вышедших из строя элементов системы. Сбой в работе топливного насоса может быть вызван:

  • повреждением плунжерной пары;
  • поломкой распылительных узлов;
  • поломкой форсунок.

Подробнее про ремонт топливных насосов читайте тут.

Осуществление ремонта

Ремонт топливного насоса важно осуществлять с полной переборкой всех элементов. Это поможет выявить негодные к эксплуатации запчасти и имеющиеся дефекты деталей.

После переустановки узлов потребуется из регулировка. Повреждённые элементы в системе реставрируются, а некачественный материал заменяется.

Последняя стадия ремонта топливного насоса – тестирование и налаживание работы механизма. При необходимости проводится ремонт топливного бака.

Регулировка

Особенности ремонта топливных насосов

При регулировании механизма необходимо проверить степень подвижности игл распылителя и определить, как происходит распыление. Также осуществляется диагностика герметичности.

Регулировка насоса – ответственная процедура при ремонте. В цилиндр топливо вспрыскивается форсункой. Если топливо подаётся в замедленном темпе, дизель может перегреться. В таком случае уменьшается давление и мощность двигателя.

Для регулировки выдвигается рейка насоса и при вращении кулачкового вала топливо прокачивается. Вал вращается руками против часовой стрелки.

Процесс помогает полностью удалить воздух из топливной системы. Второй плунжер ставят в верхнее положение и регулируют зазор между торцом элемента и клапаном. Зазор измеряют щупом. После регулировки на нажимные детали наворачивают гайку моментоскопа.

Лучше всего проводить ремонт топливного насоса в условиях специального цеха. Обслуживание топливной системы требует особых навыков мастера.

Спасибо https://sankt-peterburg.delinet.ru/ за материал для статьи.

Далее вы можете ознакомиться с сюжетом про принцип работы топливного насоса.

Топливные присадки для дизельных двигателей
Чистка инжектора своими руками
Какие присадки для дизельного топлива лучше?
Ремонт инжектора: перекомплектованные форсунки
Как выбор бензонасоса определяет качество работы двигателя?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *