Особенности ремонта топливных насосов

Своевременная диагностика сложной топливной системы поможет выявить неполадки в её функционировании и предотвратить серьёзную поломку на дороге.

Топливный насос является наиболее сложным узлом в автомобильной системе. Насосы транспортного двигателя имеют свои особенности обслуживания. Регулярная проверка топливной системы обеспечит её бесперебойную работу.

Особенности ремонта топливных насосов

Наиболее частые причины неполадок

Топливный насос может сломаться из-за плохого качества горючего. Водителю требуется использовать для эксплуатации транспорта только качественный бензин. В систему очень быстро попадают различные смеси, которые могут вызвать поломку.

Необходимо периодически менять топливные фильтры в системе, а также проводить замену вышедших из строя элементов системы. Сбой в работе топливного насоса может быть вызван:

  • повреждением плунжерной пары;
  • поломкой распылительных узлов;
  • поломкой форсунок.

Подробнее про ремонт топливных насосов читайте тут.

Осуществление ремонта

Ремонт топливного насоса важно осуществлять с полной переборкой всех элементов. Это поможет выявить негодные к эксплуатации запчасти и имеющиеся дефекты деталей.

После переустановки узлов потребуется из регулировка. Повреждённые элементы в системе реставрируются, а некачественный материал заменяется.

Последняя стадия ремонта топливного насоса – тестирование и налаживание работы механизма. При необходимости проводится ремонт топливного бака.

Регулировка

Особенности ремонта топливных насосов

При регулировании механизма необходимо проверить степень подвижности игл распылителя и определить, как происходит распыление. Также осуществляется диагностика герметичности.

Регулировка насоса – ответственная процедура при ремонте. В цилиндр топливо вспрыскивается форсункой. Если топливо подаётся в замедленном темпе, дизель может перегреться. В таком случае уменьшается давление и мощность двигателя.

Для регулировки выдвигается рейка насоса и при вращении кулачкового вала топливо прокачивается. Вал вращается руками против часовой стрелки.

Процесс помогает полностью удалить воздух из топливной системы. Второй плунжер ставят в верхнее положение и регулируют зазор между торцом элемента и клапаном. Зазор измеряют щупом. После регулировки на нажимные детали наворачивают гайку моментоскопа.

Лучше всего проводить ремонт топливного насоса в условиях специального цеха. Обслуживание топливной системы требует особых навыков мастера.

Спасибо https://sankt-peterburg.delinet.ru/ за материал для статьи.

Далее вы можете ознакомиться с сюжетом про принцип работы топливного насоса.

Особенности очистки форсунок дизеля
Насколько полезны присадки для топлива?
Что делать, если на инжекторе заливает свечи?
Как проверить исправность бензонасоса инжектора?
Как прописать форсунки common rail?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *