Ваша компания развивается быстрыми шагами и уже достигла высокого уровня? Пора переезжать в более солидный офис, который всем своим внешним видом будет говорить об успешности и стабильности вашей организации. Красивый офис – это, в первую очередь, показатель делового имиджа компании. Не нужно отвлекать сотрудников от важной работы, поручая им упаковывать сотни папок, канцелярских принадлежностей, офисную компьютерную технику, мебель и другие материальные ценности. Пусть каждый занимается своим делом – офисные работники зарабатывают для компании деньги, а грузоперевозчики транспортируют имущество фирмы в новое помещение. Что нужно учесть при переезде в новый офис? Компании-перевозчики проводят аудит и консалтинг, благодаря которому удается принять во внимание малейшие аспекты офисного переезда.
Главная задача – это минимизировать перерыв в рабочем графике организации, сделать его несущественным, так, чтобы он не оказал никакого влияния на работу офиса в целом. Следует тщательно продумать очередность перевоза отделов компании, чтобы добиться непрерывности хода рабочего процесса, переезд в Нижнем Новгороде не должен сказаться на привычном графике работы сотрудников. Опытные грузчики фирмы с помощью специальных инструментов и упаковочных материалов аккуратно и бережно упакуют мебель, компьютеры, оргтехнику и другое имущество, в короткие сроки транспортируют его в новое помещение, совершат сборку и расстановку мебели на новом месте. Специализированный транспорт и необходимое оборудование для перевозки грузов различной величины и тяжести, которыми владеет компания-грузоперевозчик, позволят не задумываться о технической стороне переезда и исключат потенциальные проблемы, связанные с транспортом.
Офис – это лицо компании. Как театр начинается с вешалки, так и о компании складывается первое впечатление по внешнему виду офисных помещений и сотрудников. Поэтому важно, чтобы переезд Нижний Новгород на новое место никак не отразился на внешнем виде офиса – недопустимо, чтобы собранные коробки и пакеты загромождали проходы между столами в старом помещении, пока сотрудники не переехали в новое. Точно так же недопустимо, чтобы после переезда не разобранные вещи засоряли новый офис. Сотрудники транспортной компании быстро и качественно разберут перевезенные вещи, соберут мебель и уберут помещение. Многие транспортные компании имеют свои web-сайты. В поисковой системе вы легко сможете найти интересующую вас информацию по тому или иному перевозчику.
Однако следует быть внимательным при выборе транспортной компании – от её действий зависит то, насколько быстро и безболезненно для работы компании вы переедете в новый офис. Помните, за сохранность имущества вашей организации отвечает перевозчик. При самостоятельной организации офисного переезда многие компании сталкиваются с такими последствиями, как бумажная неразбериха и потеря документов, неработающие компьютеры и другая офисная оргтехника, нередко приходится встречаться и с поломкой мебели. Всего этого можно избежать, если доверить переезд опытным сотрудникам транспортной компании. Грамотная организация грузоперевозочных работ значительно трудна, но именно она, а также эффективное планирование графика перевозок обеспечат бесперебойную работу сотрудников компании и позволят офису переехать в новое помещение с максимальным комфортом.
08.02.2015