Пневмоподвеска на Форд — как устроена и типовые поломки

Пневмоподвеска на Форд — как устроена и типовые поломки

Многие качественные современные импортные автомобили, в том числе и Ford, оснащаются не обычной, а инновационной пневмоподвеской. Она существенно отличается от своего классического предшественника целым рядом параметров.

Но, даже на таких автомобилях как Форд, современная пневмоподвеска может дать сбой по целому ряду причин. Если у вас вышла из строя пневмоподвеска на Форд, то все необходимые запчасти для ее ремонта можно найти на сайте компании pnevmozap.ru.

32tdhdaq

Как устроена пневмоподвеска

Вместо пружин здесь пневмоподушки, воздух в которые подаётся через специальный модуль. За подачу воздуха отвечает компрессор.

Основная задача пневмоподвески заключается в том, чтобы обеспечить максимально безопасную и комфортную езду, стабилизацию положения колес и самого кузова, независимо от качества дорожного полотна или в условиях его отсутствия. Во время езды должен быть задействован процесс адаптации.

Отвечает за это блок управления, получающий сигналы от датчиков. При получении сигнала, запускается компрессор, который должен изменить просвет, количество воздуха в пневмоподушках.

Несмотря на все свои уникальные свойства, пневмоподвеска является достаточно уязвимым элементом. При обнаружении каких-то неполадок, следует принять меры по их устранению, чтобы езда по-прежнему была такой же комфортной и безопасной.

Причины, признаки неполадок пневмоподвески Форд и методы их устранения

 kvjesxla

Основными причинами неполадки пневмоподвески являются:

  • Частая езда преимущественно на неровной некачественной повреждённой дороге
  • Повреждения механического характера после ДТП или при езде по ухабистой дороге
  • Езда при низких температурах воздуха
  • Резкое опускание машины, если проводились работы на подъемнике
  • Попадание реагентов в рабочие элементы пневмоподвески

В целом даже если ехать по ровной идеальной дороге, в случае наличия проблем с пневмоподвеской, всё будет не так гладко.

Водителю несложно будет догадаться, что что-то не так с ходовой частью. Если говорить именно о причинах поломки в самом механизме, это может быть:

  • Утечка воздуха из контура
  • Неполадки с пневматической подушкой
  • Неисправность гидравлического амортизатора
  • Неполадки с работой датчиков высоты и не только.

При возникновении проблем с пневмоподвеской, лучше всего сразу обратиться к специалистам в хороший сервисный центр.

Потому что самостоятельный ремонт в силу особенностей данного рабочего узла практически невозможен, особенно когда речь идёт о дилетантах.

Стоимость и сроки ремонта напрямую будут зависеть от того, что именно сломалось, насколько все серьезно.

Как хранить шины?
Система "Платон" — что это
Обзор беспроводного зарядного устройства для авто Qi car charger
Как открыть счет в Гонконге
Прием платежей онлайн от компании Betatransfer Kassa: предлагай клиентам переводы через СБП


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *