Почему может стучать подвеска? Наиболее вероятные причины

Если работа двигателя и(или) других систем автомобиля, например, подвески вызывает нарекания, значит, появилась необходимость заняться ремонтом. Замечания по отказам подвески автомобиля накапливаются в процессе эксплуатации и оказывается, откладывать ремонт больше невозможно. Наступает ответственный момент – выявление причин отказа или ненадёжной работы. По иному этот процесс называется дефектация автомобиля. Когда дефект проявился, объём работ легко определить, но так бывает не всегда. Зачастую замена ненадёжного узла влечёт за собой очередной отказ или не приводит к очевидному результату, что бывает часто при ремонте автомобилей, как правило, по причине небрежного осмотра и неправильной диагностики неисправностей машины. При использовании некачественных запасных частей, итог ремонта тоже предсказуем, но это более характерно при ремонте ходовой отечественных автомобилей.

Однако это отдельный вопрос, давайте рассмотрим более пристально причины, которые приводят к необходимости ремонта подвески машины. Широко известны характерные причины: это различные шумы и стуки в подвеске при движении по плохим дорогам, которых имеется великое множество. Например, стуки и шумы могут возникать при наезде колес на кочки или при попадании их в ямы различной глубины. Стук может проявляться как постоянно (тогда диагностировать неисправность проще), esli-stuchit-podveskaлибо периодически и только в определенных ситуациях. Неисправность может возникать как непосредственно в амортизаторах и рычагах подвески, так и в других, крепящих и вспомогательных элементах. Обычно это основная причина, влияющая на трудоёмкость и частоту ремонта. Если постараться понять причину возникновения аномальных шумов и стуков, необходимо установить источник звука, характер и насколько серьёзна неисправность. Только после этого можно судить о предстоящем объёме ремонта.

Как правило, жёсткий и характерный металлический стук происходит от ударов металлических деталей друг о друга. Например, часто при износе втулок стабилизатора поперечной устойчивости он может смещаться и стучать в креплениях, либо задевать за другие выступающие части. Такой же звук характерен при больших зазорах в шаровых шарнирах рулевого управления и подвески. Если невозможно своевременно устранить эти неисправности, в дальнейшем потребуется серьёзный ремонт автомобиля. Категорически запрещается любая эксплуатация машины с такими серьёзными неисправностями. Передняя или задняя подвеска часто является причиной такого стука, когда зазоры в шаровых опорах и рулевых пальцах, а также в маятниковых рычагах и сайлентблоках превышают все нормы. По причине увеличенных зазоров в подшипниках ступиц, крепёжных узлах амортизаторов, появление такого стука указывает на необходимость скорейшего и неотложного их ремонта или замены. По частоте этих звуков можно судить, связаны ли они с вращающимися деталями, в зависимости от скорости движения. Разобравшись в причинах, почему стучит подвеска, постарайтесь устранить неисправность как можно раньше. От состояния ходовой напрямую зависит безопасность движения, поэтому периодически проверяйте ее узлы и своевременно обслуживайте.

Как заменить ШРУС и пыльник шруса?
Когда менять амортизаторы?
Замена наружного ШРУСа на автомобиле своими руками
Устройство амортизатора: почему давит масло?
Первые признаки неисправности подвески


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *