Почему на ГБО 4 поколения плавают обороты на холостом ходу и как исправить? Рекомендации по самостоятельному поиску причин неисправности.

Почему на ГБО 4 поколения плавают обороты на холостом ходу и как исправить?

Цены на бензин продолжают увеличиваться. Этот факт стимулирует всё больших владельцев автомобильного транспорта переходить на альтернативные виды топлива. Электромобили имеют ряд преимуществ. Однако, даже говоря о крупных городах, количество станций для зарядки электромобилей минимально. Эксплуатация частного электротранспорта осложнена. Оптимальным заменой бензину остаётся газ. Установка газобаллонного оборудования обеспечит приличную экономию семейного бюджета при регулярном использовании автотранспорта.

Естественно, для корректной работы необходима тонкая настройка ГБО и последующее внимание к техническим нюансам. Если падают обороты на газу, причин может быть сразу несколько. Ниже опишем наиболее распространённые подходы к устранению описанной проблемы.

Обязательная проверка электропроводки

Обязательная проверка электропроводки

Начинать рекомендуем с проверки электрических коммуникаций автомобиля. Не допускается присутствие оголённых электрических проводов, коррозирующих контактов и клемм. При отсутствии внешних повреждений, целостность проводки проверяется при помощи специального оборудования.

Если же в электропроводке проблем не обнаружено, можно переходить непосредственно к поиску причин неисправности в газобаллонном оборудовании:

  • фильтры;
  • редуктор;
  • форсунки;
  • контроллер.

Рекомендуем обратить внимание на форсунки. Вполне возможно, ГБО было установлено на автомобиль некорректным образом. А именно – если форсунки располагаются на удалении от врезки во впускной коллектор, не вся топливная смесь может попадать в камеру сгорания.

От этого и возникают «скачущие» обороты двигателя. Отсутствует уверенная динамика разгона, устойчивая работа силовой установки.

Другие популярные причины

Другие популярные причины

Помимо форсунок рекомендуем обратить внимание на фильтры. Именно засорение фильтра после длительной эксплуатации (далеко не всегда потребителю продаётся газ удовлетворительного качества).

Специалисты рекомендуют выполнять замену фильтров каждые 15 000 км.

Резкие изменения в климате (температурные перепады), так же сказываются на корректности работы ГБО. Дополнительной причиной неудовлетворительной работы является сбой контроллера ГБО. Он может возникнуть в результате скачков напряжения (предварительно выставленные настройки сбрасываются).

Смотрите также:

В видео владелец автомобиля с ГБО рассказывает о собственном опыте борьбы с плавающими оборотами двигателя:

Топливные присадки для дизельных двигателей
Особенности очистки форсунок дизеля
Насколько полезны присадки для топлива?
Какие присадки для дизельного топлива лучше?
Система впрыска common rail - что это и как работает?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *