Почему не крутит стартер

Почему не крутит стартер

Отказ работы любой из деталей — вещь неприятная. В таком случае требуется не только понимание того, какая именно деталь дала сбой, но и правильная её починка, коррекция, или даже замена, при необходимости.
Почему не крутит стартер
Допустим, вы уже определились, что же именно не работает в вашем автомобиле, и среди уймы и множества возможных поломок точно для себя решили — поломка в стартере, и необходимо провести ремонт стартера. Из нашей сегодняшней статьи вы узнаете, как именно стартер мог прийти в неисправность, и каким образом его можно снова ввести в строй. Приступим!

Неизменная классика и современные технологии

Сам по себе стартер с момента его изобретения аж в начале прошлого века в Америке практически никак не модифицировался и не претерпевал серьезных изменений, а вот его окружающие и взаимосвязанные компоненты изменились чуть менее, чем полностью. По своему принципу работы стартеры делятся на три типа:

  • стартеры использующие в работе инерцию, где первоначально начинает набирать обороты маховик, и после накопления достаточного количества энергии он дает её поток на обороты двигателя, таким образом запуская его работу;
  • бывают также стартеры, которые работают с двигателем напрямую, без посредников в лице маховика;
  • нередки случаи использования стартера комбинированного действия.

По типам приводной системы существует немалое множество стартеров, например:

  • стартеры использующие электричество;
  • использующие в работе пневматику;
  • даже гидростартеры;
  • работающие от бензина;
  • турбостартеры;
  • самый популярный вид — редукторный стартер.

Почему не крутит стартер

Последний является наиболее распространенным вариантом и используется повсеместно. Стартер устроен следующим образом, в его комплект входит:

  • электрический двигатель;
  • реле;
  • редуктор;
  • муфта для привода или обгона;
  • коллектор с пластинами.

Где неисправность?

Бывает, что стартер щелкает, и никаких звуков за этим не следует, а бывает, что просто шумит и на этом всё заканчивается. Если же в первом случае нужно исправлять электро составляющую, то во втором сломалась уже механика и нужно чинить сами составляющие вашего стартера. Понять в чем же причина поломки можно и самому у себя в гараже, но вот чинить такое устройство придется только на СТО.

Поскольку стартер — это цепь из нескольких звеньев, значит если она не функционирует, то поломка в одном из них. Тут либо разрыва цепи электро зажигания, либо потеря контакта тягового реле. Бывают случаи, когда перегорает кабель питания реле. Или же отсутствует минусовой контакт либо в зажигании, либо в кузове самого автомобиля.

Иногда причиной может стать простая разрядка аккумулятора, или же ваша противоугонная защита работает слишком активно, не давая цепи стартера разомкнуться. И если последние проблемы ещё можно в силу вашей опытности решить самолично, то механические проблемы — дело специалист и только.

Как защитить автомобиль от угона?
Перевозка автомобилей автовозом по России
Такси в городе Люберцы - замена общественного транспорта
Чем отличаются поколения ГБО?
Виды нержавеющего крепежа и его характеристики


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *