Подвеска полуприцепа — виды и устройство

Подвеска полуприцепа — виды и устройство

Полуприцеп – это ключевой элемент автопарка, используемый для транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов. При выборе полуприцепа крайне важно учитывать параметры, определяющие его прочность и грузоподъемность. Особое внимание следует уделить подвеске, поскольку именно она играет решающую роль в обеспечении сохранности перевозимого груза и общей эффективности работы транспортного средства. Подвески для Полуприцепов можно выбрать на сайте компании https://gronax.ru/suspension/.

iqx42x3z

Что такое подвеска

Подвеска выступает в роли важного связующего звена между шасси и рамой.

Она обеспечивает маневренность, безопасность движения, сохранность груза и максимальный срок службы шин, особенно при высоких нагрузках.

Изделие состоит из:

  • Деталей, которые отвечают за плавную езду, независимо от дорожного покрытия;
  • Элементов, соединяющих ходовую часть с колесами;
  • Комплектующих, которые останавливают колебания;
  • Стабилизаторов, необходимых для уменьшения боковых кренов при поворотах.

Через систему подвески передаются поддерживающие, тормозные и движущие силы, а также смягчается ударное воздействие, что способствует устойчивости транспортного средства.

4vto2kby

Виды

Существуют различные виды подвесок.

Пневматическая

Пневматическое изделие регулирует высоту кузова за счет сжатого воздуха в пневмоподушках, изменяя расстояние между осями и рамой.

Вид защищает груз повреждений при транспортировке, улучшает управляемость грузовиком, снижает нагрузку на компоненты.

Устройство:

  • Соединение пневморессоры с подрессорником происходит посредством металлического адаптера;
  • Адаптер оборудован несколькими точками фиксации;
  • Использование вставки оптимизирует разделение сил трения и вращения;
  • Круглые оси способствуют равномерному распределению крутящих моментов, возникающих при движении по неровным дорогам;
  • Крепежный элемент рамы выполняется в виде конуса.

Рессорно-балансирная

Данный тип строится на базе продольных полуэллиптических рессор.

Он характеризуется большой жесткостью, минимальным техобслуживанием, экономичностью, надежностью и длительным сроком службы.

Механизм:

  • Полуэллиптические рессоры удерживают оси;
  • Крайние крепятся к раме через ушки для надежности конструкции;
  • Соседние соединены с балансиром и позволяют колесам двигаться самостоятельно;
  • Рессоры амортизируют колебания, забирают нагрузки;
  • Усилия обеспечиваются реактивными штангами.

Такой тип бывает как с реактивными штангами, так и без них.

Запчасти для иномарок в Краснодаре
Как правильно покупать б/у автозапчасти с разборки
Подшипники для трактора - виды и характеристики
Stellox - что за производитель и как автозапчасти производит
Как правильно подбирать автозапчасти по вину


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *