Такой метод рекламы довольно распространён и востребован в современном мире. Стоимость такой услуги невелика. А вот отдача хорошая. В последнее время всё больше рекламодателей стали пользоваться именно таким типом объявлений для продвижения определённого товара либо услуг.
Специалисты в области размещения рекламных объявлений для каждого типа информации разрабатывают тот либо иной маршрут. Именно таким способом обеспечивается быстрая отдача рекламного хода, так как охватывается максимальная аудитория. Узнать о преимуществах данного метода рекламы можно дополнительно здесь.
Преимущества рекламы в транспортных средствах
Подобный тип рекламы не просто так пользуется большим спросом. У этого метода имеется большое количество положительных качеств, основными из которых являются следующие:
- Небольшая цена за услугу.
- Возможность представить определённую компанию и предоставить о ней подробные данные.
- Возможность проводить рекламные «быстрые» кампании: возникновение нового товара или же открытие новых торговых точек, уведомление о проведении презентации и прочее.
- Период влияния на целевую аудиторию. Большинство перемещений занимает достаточное количество времени. Весь этот период люди смотрят на стены транспорта и читают всё, что в нём написано.
- Территориальный широкий охват целевого контента.
- Доступность для большого количества потенциальных потребителей определённых услуг или же товаров.
Но есть и некоторые нюансы, которые стоит учесть при размещении рекламного объявления в салоне общественного транспорта. Для чтения шрифт должен быть максимально удобным, ведь не у всех людей идеальное зрение.
Размещать рекламную листовку лучше всего на уровне глаз. Это лучше привлекает внимание. Текст должен быть лаконичным и информативным, а сама листовка – иметь достаточно яркое оформление, чтобы привлечь большее внимание.
Так как наземным транспортом общественного типа пользуются люди с малым и средним уровнем дохода, рекламные листовки должны иметь соответствующую информацию.
Как правило, размещают объявления о продаже бытовой и компьютерной технике, о жилых комплексах и о предоставлении банковских услуг, про услуги мобильного оператора или же интернет-провайдера.
Также довольно распространённой считается реклама баров, ресторанов и кафе, фитнес-центров и стоматологических кабинетов, разнообразных центров здоровья и магазинов, рынков и прочих торговых и развлекательных заведений.
14.01.2020