Применение шпилек в машиностроении

Шпилька является примером использования метрического крепежа. Изначально шпилька использовалась исключительно в машиностроении для соединения двух деталей, которые отстают на друг от друга на внушительное расстояние.

Резьба наносилась только на небольшие части с обеих концов шпильки. В последующем метрическая резьба стала нарезаться на всё тело шпильки. Сегодня, когда многие увидели удобство в применении крепежа, сфера применение шпилек существенно увеличилась. Несмотря на это, цены на шпильки продолжают оставаться на доступном уровне.

Где сегодня используются шпильки?

 Где сегодня используются шпильки?

Безусловно, означенный крепёж выполняется из самых различных металлических сплавов. В особенности, если применение подразумевается в машиностроении, деформации на изгиб являются приоритетными.

Обеспечить эффективную прочность можно только посредством использования специальных добавок в сплав, который в результате получается не хрупким, а пластичным.

Однако на машиностроении сфера применения метрических шпилек не заканчивается:

  • установка водостоков;
  • соединение различных фланцев;
  • газовые соединения;
  • соединения паровых котлов и т.д.

Более того, сегодня шпильки применяются даже для крепления огромных рекламных билбордов. Столь широкая сфера применения объясняется удобством и великолепными несущими качествами крепежа.

Метизы подобного рода изготавливаются на всей территории СНГ.

Особенности конструкции шпильки

 Особенности конструкции шпильки

Обыкновенная шпилька представляет собой длинный прут. При этом он не располагает шляпками, пазами или углублениями. Всё, что присутствует на пруте – это резьба по всей его протяжённости.

Различают различные шпильки. Однако М6 являются наиболее распространёнными. Сегодня они используются даже в частном хозяйстве во время строительства. Ведь металлические оцинкованные шпильки гарантированно защищены от коррозии.

Длина прута может варьироваться от 2 до 100 мм.

Хотя главное преимущество использования шпилек заключается не в их прочности, и даже не в универсальности.

При помощи метрических шпилек имеется возможность соединения разнородных материалов: металл-дерево, пластик-металл и т.д. Конечно, присутствует модификация шпильки и со шляпкой (она заменяет болт). Однако используется она в редких случаях.

В видео будет продемонстрирован приварной крепёж шпильки:

Рулевой механизм автомобиля - его устройство и неисправности
Рулевое управление автомобиля
Устройство и техническое обслуживание рулевого управления автомобиля
Подруливающие задние колеса


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *